Перед поездкой на Кавказ озадачился новой канистрой, которая не летает по багажнику и не течёт.
На ниве сначала ездил с экстрим канистрой, но в жару она постоянно раздувалась, а в один прекрасный момент крышка треснула от давления и всё из неё оказалось в багажнике.
В Карелию гонял с двумя обычными двадцатками, но с крышкой на резьбе привязанными к экспедиционной платформе.
Нашел канистры под индексом KAN-500 от AUTOPROFI, отзывов мало но мне их хватило, концепция мне понравилась и перед будущей поездкой озадачился ещё одной, но ценник ни разу не порадовал, начал снова гуглить и наткнулся на аналог от AIRLINE с индексом ACF-20H, да цвет другой, да отзывов можно сказать нет, но разница в цене 1.5к убедила попробовать.
Как оказалось не зря, на фото была старая модель, а пришла мне новая с носиком который прячется в канистру, к слову на KAN-500 носик сломался после первой же заправки, написал производителю с целью купить такой отдельно, сказали отдельно не продаём, пришлось вставить носик от канистры экстрим, подошёл идеально.
Поездка на Рыбачий ещё раз доказала что канистры удобные.
После Кольского красную канистру продал,так как гаража нет,а таких дальних экспедиций без заправок не намечалось.
А вот с таким расположением канистры я съездил на Байкал и обратно,ночуя в машине,органайзер в багажнике теперь другой и это место оказалось идеальным,к слову за 13500 км пробега в поездке ни запаха бензина ни протечек не случилось , так что могу советовать к покупке.