Все вокруг твердили: " Она у вас такая умная. C ней в школе не будет никаких проблем".
Действительно, ну какие могут быть проблемы. Ей же все так легко дается. Умная. Спокойная. Усидчивая.
Да не тут то было. Первую неделю домашние задание вызывали какой- то интерес, а потом началось веселье: не могу, не хочу, устала.
Вход пошли аргументы о прекрасном будущем, которое дает образование. Потом - угрозы, наказания и крики.
Как не испортить отношения с ребенком? Как подружить ее с домашними заданиями? Как научить ее делать их самостоятельно?
Я экспериментировала, но в самый ответственный момент делала так, как "родители завещали". Вход шли и дворники без образования и другие посредственные личности, которые не учились в детстве.
Все МИМО. Быть дворником первоклашке показалось очень даже романтично.
Поиски новых методов привели к Адель Фабер и её творению " Как говорить с детьми, чтобы они учились".
Ничего уникального! Никакой волшебной таблетки! Казалось бы, очевидные вещи: я же себе много раз говорила, что буду адекватной в любой ситуации. Но в голове есть какие то шаблоны, которые дают реакции помимо моей воли. Уверенна, я не одна такая.
Мало показать, что вы делаете не так. Важно еще показать , как нужно говорить с детьми. Автор в форме живых диалогов и комиксов, моделирует разные ситуации с детьми.
Очевидные истины, которые работают.