Важный момент. Свой блог вы должны воспринимать не как место, куда можно выложить фотки с недавней поездки. Сформируйте у себя в восприятии: ЭТО БИЗНЕС! И нужен соответствующий подход: планирование, маркетинг, регулярная публикация контента, общение с аудиторией (не игнорируем комментарии). От того, сможете вы мысленно перестроится из блогера в бизнесмена, зависит успех предприятия.
Нужно мыслить как бизнесмен. Это значит искать партнеров и способы расширить целевую аудиторию. Например, у вас блог о копирайтинге. Но фрилансеры неохотно пользуются платными продуктами, да и аудитория копирайтеров ограничена в выбранном ГЕО. Чтобы расширить аудиторию, стоит рекламировать СЕО инструменты для владельцев сайтов и студий по СЕО-продвижению, веб-разработке. Во-вторых, кооперируемся с другими блогерами. Перекрестное продвижение (взаимопиар) - это не только такие ценные внешние ссылки, но и дополнительная ЦА.
О чем создавать блог? Есть два подхода:
поискать в сети, можно использовать инструменты аналитики по типу SerpStat или Google Trends, чтобы найти нишу, интересную читателям, с низкой конкуренцией;
писать о том, что нравится. Это может быть любимое хобби, например рукоделие или обработка дерева, увлечение, такое как футбол, путешествия. Важно, чтобы вы были увлечены и погружены в тему. Главный критерий - пользователям публикуемая информация должна быть интересной и нести пользу.