Найти тему
Зина в корзине

Ирен

Она была рыжей. С карими глазками, смуглая, толстогубая. Интересная внешность контрастов, вобщем.

Такая приблизительно, Н/с
Такая приблизительно, Н/с

- Девочки, ну какая я Ирка? Зовите меня Ирен!

Стройная, всегда дорого и модно одетая, всегда весёлая и жизнерадостная.

Дома, после работы, её ждали крошка- дочь, светская мать и иногда - рогоносец- супруг, наличию коего не придавали никакого значения ни королева- мать, ни её дочь.

Ослепительно белые зубы постоянно сияли в улыбке. А улыбалась Ирка - всем. Всегда и везде. Особенно - противоположному полу, особенно - на работе, в отделе парфюмерии класса "люкс" для небедных. Там ведь могли потратиться...

- Ого, вижу жертву! - говорила она, когда в наш магазин приходил какой- нибудь мужичок при " бабле".

И начиналось его, мужика, сканирование, окучивание и раскручивание.

Озорная рыжая чёлка не скрывала кокетливо прищуренных карих глаз, загар из солярия выгодно подчеркивала белая рабочая рубашка. Пухлые губы расплывались в кокетливой улыбке.

- Добрый вечер! Могу ли я вас сориентировать? - пела сирена, мать её😃

И - всё. Чувак пропал.

Дальше - дело техники. В ночной клуб, в бар... А там - танцы с шампанским, потом - в гости к ней, пока мужа не было дома.

Наутро кавалер мог оставить приличную сумму денег, на "сапоги", например. Пусть очаровательная рыжуля порадует себя в Манежке, в торговых рядах побродит, купит сапожки себе итальянские, сумочку, или колечко...

А вечером ему уже не отвечали на телефонный звонок.

- Абонент не существует...

Всё, в утилизацию.

А Ирен снова страстно шептала нам на ухо в магазине:

- Вижу жертву!

И всё начиналось по- новой.

Я не понимала таких женщин. Но почему-то мне тоже вдруг захотелось стать рыжей красоткой,каюсь,был момент. Но, слава Богу, сменой цвета волос всё и закончилось.

Да и цвет, если честно, не подошёл. Сменила обратно быстро.

Блондинка я, до мозга и костей.

Но иногда, сквозь прошедшие годы, когда я вижу интересного, "дорогого" мужика, в голове порой звучат Иркины слова:

- Ого, вижу жертву!