17,7K подписчиков

Сумасшедшая любовь ч.6

1K прочитали
Источник фото: Яндекс картинки. Запрос на поиске. Открытые источники интернет.
Источник фото: Яндекс картинки. Запрос на поиске. Открытые источники интернет.

-Это твоя потеряшка нашлась?

-Мама, папа, это Лена. Она приехала ко мне в гости. Прошу любить и жаловать.

-Но в гости-то понятно зачем, а вот с нами ты для чего ее знакомишь? Знакомство с родителями-это серьезный шаг, который предполагает дальнейшее развитие событий. Разве не так?

-Оля, не будь ханжой. С каких пор ты стала такой правильной?

Отец пристально посмотрел на мать, а та замолчала и проводила нас в гостиную.

-Я же тебе говорила, что зря ты меня тащишь сюда.

-Успокойся, мама просто иронизирует. Она замечательный человек. Я пойду на кухню и помогу ей.

Я вышел вслед за матерью. На кухне она устроила мне настоящий допрос.

-Антон, ты взрослый парень, насколько я знаю. Что сейчас вообще происходит?

-А что происходит? Я заранее сказал, что заеду с девушкой к вам в гости. Что не так-то?

-Да все не так. Ты едва ее знаешь, что это за выпады такие?

-Помнится мне, ты не так давно говорила совсем другое. В чем дело, мама?

-Ты знаешь вообще кто она, чем занимается, кто ее родители?

-Я знаю только то, что мне надо знать. Остальное неважно.

Мать заметно нервничала, а я не понимал причину такого поведения.

-Вот, тебе все неважно! А должно быть как минимум интересно.

Она кинула полотенце на стол и вышла из кухни. Я молча поставил на поднос чайник с кружками и вышел в гостиную.

Мать села рядом с отцом и устроила Лене самый настоящий допрос.

-Лена, а кем Вы работаете?

-Я маркетолог. Вам более подробно рассказать о том, чем я занимаюсь?

-Нет. Я знаю, что это за профессия. А чем занимаются Ваши родители.

-Моя мама бухгалтер, а отца я никогда не знала.

-Это как?

-Мои родители разошлись за несколько месяцев до моего рождения. Мать выбросила все, что было с ним связано, поэтому я никогда его не видела и даже не представляю как он выглядит.

-Вы с мамой вдвоем живете?

-Уже нет. У меня своя квартира. Может Вам показать выписку из банка?

Мать удивленно посмотрела на нее.

-Это еще зачем?

-Ну как зачем? Вы же явно беспокоитесь о моей финансовой независимости. Наверняка думаете, что я хочу от Антона денег и захватить его имущество.

-Какой вздор! Меня это вообще не интересует. Мой сын достаточно взрослый и умный парень.

-Мама прекрати! Ты и правда ведешь себя очень странно.

Отец все это время молчал и наблюдал на разворачивающейся драмой в нашем доме. Он всегда так делал: сначала наблюдал, делал выводы, а потом выстреливал точными попаданиями в цель.

-Пожалуй, я пойду. У меня важная встреча в вашем городе по работе, никак не могу опоздать. Спасибо за гостеприимство.

-Лен, я отвезу тебя.

-Ох, нет, Антон. Я вызову такси. Тебе надо побыть с родителями. Заберешь меня потом. Я напишу тебе.

-Постой, провожу хоть.

Я вышел проводить Лену, долго извинялся за поведение матери, но она уверила меня, что все нормально.

Когда я вернулся, родители все так же сидели на диване.

-И что это сейчас было?

-Я просто беспокоюсь за своего единственного сына. Вот и все.

Отец встал и подошел к окну.

-Нет, Оля. Ты беспокоишься за себя. По твоим глазам видно было, что ты боишься.

-Чего я могу бояться? Этой девки что ли?

-Она не девка. Прошу уважительно относиться к моему выбору.

Отец повернулся ко мне и сказал:

-За несколько лет до того, как я женился на Ольге, у меня была другая женщина. Так вот, твоя Лена очень на нее похожа, да еще и с того же города. Вот твоя мать и взбеленилась.

-Да, похожа. Вот скажи мне, Антон, как зовут ее мать?

Я вспомнил, что Лена изначально представилась Алиной, а потом сказала, что так зовут ее маму.

-Алина.

Отец повернулся и снова посмотрел на меня. Между тем, мать продолжила дальше.

-А она старше тебя?

-Всего лишь на год.

Затем мать переключила свое внимание на отца.

-Тебе это ни о чем не говорит?

-А должно? Ты на что намекаешь?

-Я не намекаю! Я прямым текстом говорю уже!

Мать была явно вне себя от гнева. Казалось, что она сейчас взорвется от переполняющих ее эмоций.

-Ты правда думаешь, что эта девочка моя дочь? Оля, брось уже страдать по прошлому. Алина нашла бы способ сообщить мне, если бы это было так.

И тут мать замолчала. Бог знает, сколько длилось бы это молчание, если бы отец не начал задавать ей вопросы.

-Ты ведь что-то утаила от меня. Не так ли?

Мать продолжила молчать, а я закрыл лицо руками и хотел все забыть, как страшный сон.

-Оля, в твоем молчании ты сама себя погубишь. Говори лучше сейчас, нежели я это узнаю из других источников.

И мать заговорила. Она рассказала ему про письма Алины, про то, как написала ответное письмо. Она выговорилась, сняв в души этот груз.

-Как ты могла? Зачем?

-Что значит зачем? Я была в положении, у нас была семья. Я за свое счастье боролась!

-Да с чего ты вообще решила, что я ушел бы к ней?

-Ты любил ее, да и сейчас любишь, хотя прошло столько лет.

-Надо было у меня спросить, а не заниматься самодеятельностью. Я верил тебе! Столько лет доверял, а ты меня обманула.

-Я тебя не обманывала. Я просто не сказала тебе об этом. Это разные вещи.

В какой-то момент мне надоело слушать эти крики и признания. Я встал и сказал им:

-Может уже достаточно? Вы правда сейчас хотите разрушить то, что строили столько лет? Разве это уже имеет значение? Жизнь прожита, хвати копаться в прошлом.

-Если эта Лена твоя сестра, то это и тебя касается.

-Вот именно: если. Не лучше ли поговорить с ее матерью и все узнать, пока вы окончательно не сошли с ума?

-Я не собираюсь с ней разговаривать. Это бред какой-то!

-И этим бредом занимаешься ты, Оля.

Сказав это, отец вышел из гостиной. Он был подавлен. По моему опыту, разговаривать с ним в этот момент не стоило.

-Нет, ну что я не права. Антон, ты хоть что-то скажи!

-А что мне сказать? Я поговорю с Леной, мы позвоним ее матери и все выясним. В чем проблема-то? Конечно, я не знаю, как Лена отреагирует на это все, но попробовать стоит.

Я взглянул на часы и сказал:

-Мне пора. Я поеду в сторону дома. Мне еще Лену по пути надо забрать и как-то ей это все объяснить.

-Сынок, может быть вам просто не судьба быть вместе? Отпусти ее и ничего выяснять не надо.

Я покачал головой и вышел. Мне больше не хотелось ничего объяснять, как в принципе и объяснять матери.

Эта ситуация вымотала меня и забрала последние силы. Хотелось поскорее во всем разобраться, чтобы закрыть этот вопрос раз и навсегда.

Продолжение следует.

Начало тут.