Правила рекламы, которые сработают на свидании

Основы психологии продаж стары как мир. И неважно, продаешь ты продукт, услугу или… себя. 

Искусство рекламы? Или соблазнения?
Искусство рекламы? Или соблазнения?

Недавно мне на глаза попалось видео про соблазнение (не спрашивайте😅). И правила, перечисленные там, подозрительно напомнили мне учебник по маркетингу). 

Давайте посмотрим, что общего между рекламой и пикапом: 

  • У тебя есть полсекунды, чтобы произвести первое впечатление.

  • Для пробивания баннерной слепоты на свидании воду не льем, говорим свое УТП сразу четко и по делу. «Квартира в Москве, доход от 500 к, не в браке, детей нет»😅

  • Не используем шаблонные стоп-слова: восхитительная, великолепная, очаровательная и т.д. Это все уже было. Делайте конкретные и оригинальные комплименты.

  • Внешний вид (он же посадочная страница). Понятный, подходящий под ЦА. У всех разные запросы. Кому-то нравятся мускулы, кому-то ямочки на щечках.

  • Вопрос - куда ведем после первого раза касания/свидания. Сразу домой - нецелесообразно. Соблюдаем правило 7 касаний. Хотя спонтанные «покупки» тоже бывают. Но реже.

  • Эмоциональные свидания - самые запоминающиеся. Но уводят от сути «продукта»)

  • 3 дня не звонил (или не звонила) - заявка сгорела😂.

  • С первой «покупкой» отношения не заканчиваются. Продолжаем вести клиента дальше, может еще чего-то купит.

Есть еще варианты? Продолжим список?