Еще раз добрый вечер, дорогие друзья! Решила проверить Литрес, а там "бинго", "Потеряшки" нарисовались. Вот, книжка еще вышла одна. Я назвала ее "руководством для женщин, потерявших себя". Кто меня читает давно, знает, что я люблю хэппи-энды. Я очень старалась вытянуть все сюжетные линии на хэппи. По-моему, мне это удалось. Может быть, кому-то она скрасит серые будни.
Для тех, кто не читал, рекомендую. Она даже смешная, несмотря на то, что тема не самая веселая. Там я оттачивала юмор и сатиру.
Приведу несколько цитат для привлечения внимания.
— Папа, а что было дальше? — недоуменно спросил малыш и тоже замолчал.
— Люда? — удивленно спросил муж Колосовой, — а что ты здесь делаешь? — Толя явно не ожидал встретиться на другом конце Москвы со своей женой, а тем более в таких пикантных обстоятельствах.
— Папа? — вскинула брови Люсико, — да, очень занятно, — женщина, вероятно, мать этого мальчика, схватила сына за руку и очень напряженно смотрела на Людмилу.
Колосова еще раз просканировала взглядом эту троицу, она уже не слышала, что пытался говорить Анатолий, резко развернулась на сто восемьдесят и пошла вперед, собственно, куда должна была идти еще пять минут назад. Наверное, пережив первый шок, все-таки будет лучше полежать в кресле косметолога, а потом начать разборки, выяснения и прочее. Самым противным было то, что мальчик назвал Толю папой.
Людмила включила экран телефона в надежде скорректировать свой маршрут и решительно повернула направо. По чудовищному стечению обстоятельств развозчик еды тоже засмотрелся не в ту сторону и не ожидал внезапного появления женщины под колесами своего велосипеда. Смартфон Люсико выпал у нее из рук, сама она навзничь упала на асфальт и сильно ударилась головой, в глазах потемнело, больше она ничего не помнила.
Однажды один мой читатель, кстати, мужчина, да, меня читают и мужчины тоже, как ни странно. Так вот, он сказал мне, что чуть не свихнулся читать одну мою вещь, где было "так накручено", но в итоге ему даже начало нравиться, и он решил прочитать весь мой канал, надеюсь, что прочитал. Чтиво у меня не тяжелое, отнюдь. Собственно, веду мысль, о том, что в жизни бывает всякое, хоть иногда кажется, что там что-то накручено. Ловите еще цитату.
— Ничего себе. Скажите Герман, на балконе Вы прятались от мужа Вашей возлюбленной и пытались перебраться на соседний, чтобы он Вас не убил? — Людмила с широко раскрытыми глазами смотрела на человека, совершившего такой смертельный номер и остался всего лишь со сломанной рукой. Она не заметила, как подошла Арина, прижимая к себе свою картину.
Герман улыбнулся, отставил в сторону чемодан и здоровой рукой погладил свой бандаж.
— Нет, что Вы, я не по этому делу.
— В смысле? Вы не общаетесь с женщинами? — вступила в разговор Арина. Будучи «опытной» оппоненткой в этих вопросах ей было очень любопытно выяснить подробности «полета» их нового соседа.
Мужчина наклонил голову и как-то смутился.
— Вы меня, вероятно, не правильно поняли, я не общаюсь с замужними женщинами в их квартирах, зная, что скоро придет супруг. А вообще с ориентацией у меня все в порядке. Я спасал кошку, — Герман покраснел.
— Простите великодушно, я не хотела Вас смущать. Да, меня зовут Арина, я просто как раз почти тот муж, который внезапно пришел домой, у меня все наоборот, — она засмеялась и развернула картину лицевой стороной наружу, — а кошка спаслась?
— Очень приятно, Герман. Да, мы повисли на одном и том же клене, — мужчина улыбнулся. Ух ты! Какая красота! Это Вы нарисовали, Арина? — Герман подошел поближе и стал разглядывать «шедевр».
Какой романчик без любовной линии, где я люблю писать между строк, чтобы читатель все дальше додумывал сам, не называя вещи своими именами. Так прикольнее, по-моему, и, порой даже острее, чем, если бы было все, как в инструкции. Короче.
Людмиле Васильевне очень нравился Валерий Сергеевич, она чувствовала взаимность. А что, если после прохождения курса лечения здесь, продолжить и углубить их отношения. Они уже несколько раз поцеловались. История каждого была им знакома, никто ничего не скрывал друг от друга. Люсико понимала, что трепещет и волнуется, как девчонка-восьмиклассница, значит это было действительно то, что нужно. В конце концов, если даже Валера предложит ей переехать к нему, ничего страшного не произойдет. Дети уже адаптировались к самостоятельной жизни, Марина вообще молодец, и с собаками справляется, и учится хорошо. Летом Димка поступит, начнет учиться, совсем хорошо будет. Сколько можно пасти детей? Им и так приносят все на блюдечке, они не знают, что такое жить вне зоны комфорта. Наверное, пришла пора пожить для себя.
Люсико посмотрела на часы, было 14.45. Она, как вихрь сняла с себя всю одежду и пулей помчалась принять душ. После душа, розовенькая и душистая, она быстро вытерлась пушистым махровым полотенцем и надела сногсшибательный комплект нижнего белья нежно-мятного цвета. Ни о чем таком она не думала, но в голове периодически звучали слова ее старинной подруги Ляльки: «У тебя может не быть свежего маникюра, но, выходя из дома, ты всегда должна быть чистой, надушенной и одета в лучшее нижнее белье, а вдруг тебя собьет машина и ты попадешь в больницу, врачам должно быть приятно видеть красивую, ароматную женщину в шикарном нижнем белье». Лялька, конечно, была сумасшедшей, она не допускала, что машина может сбить насовсем, у нее был вариант только так чуть-чуть, но некий здравый смысл в ее словах присутствовал. Поэтому к доктору, на важные переговоры, просто на какую-то интересную встречу, даже не связанную с последующим раздеванием, Людмила Васильевна всегда ходила в отменном нижнем белье.
Как-то так. Желаю приятного чтения, я старалась, что даже самой понравилось!