Найти тему
51,8K подписчиков

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и наступают серые будни

12K прочитали

- Вы?! – в голос воскликнули мы.

Артем во все глаза наблюдал за нашей реакцией. Даже Гоша высунул голову из кухни.

- А вы что знакомы? – спросил парнишка.

- Было дело, - хмыкнул так называемый гость. – Вы, Брунгильда, меня преследуете, что ли?

- Очень надо, - фыркнула я в ответ.

- Вы?! – в голос воскликнули мы. Артем во все глаза наблюдал за нашей реакцией. Даже Гоша высунул голову из кухни. - А вы что знакомы? – спросил парнишка. - Было дело, - хмыкнул так называемый гость.

Но его появление, конечно, меня не обрадовало. Передо мной сейчас стоял тот самый Веня, которому я документы туда-сюда возила. Вот это соседство, нарочно не придумаешь! И угораздило же меня снять квартиру именно здесь, да еще и на одном этаже с этим. Хотя… Сам по себе этот Венюшка мне ничего ведь не сделал.

- Ну, пойдем, Артемий, посмотрим, что там случилось, - Венюша перестал топтаться и вспомнил, зачем тут появился.

Парнишка позвал Гошу, но тот показал им только свой хвост и шмыганул на кухню. Тёма кинулся за ним. А Венюша сверлил меня своим взглядом. То еще удовольствие, скажу я вам, как будто сканером прошлись от и до.

- Так что вы здесь делаете? – спросил он, когда Артем пытался выковырять Гошу с кухни.

- Живу, - развела я руками.

Да уж, мне только и осталось руками разводить. Вот почему? Почему Москва такая большая, но снова свела нас с этим не очень приятным человеком? Столица не ответила, только ливануло за окном так, что я кинулась закрывать окна. Вроде Новый Год скоро, а тут на тебе, и дождище льет, ветер завывает.

Вернувшись в коридор, я застала Веню у двери напротив, он копался в замочной скважине, пытаясь чего-то там сделать.

- Там ключ сломался внутри, - пробормотала я.

- А вам это откуда известно? – резко поинтересовался он.

- Артем попросил ему помочь, я попыталась открыть, но увидела, что ключ сломан, - ответила я. – Да вы сравните со своим…

- Без тебя разберусь, - буркнул он.

Я пожала плечами, да пусть хоть ночует здесь на лестнице, мне все равно. Зачем мне лишние проблемы. Хотя я была уверена, что у этого царька в арсенале имеется еще какая-нибудь жилплощадь, так что не пропадет. Я вернулась в свою квартиру и хотела было захлопнуть дверь, как бы отделяя себя от неприятного соседства. Но увидела опущенные плечи Артема, который все-таки вытащил Гошу из кухни и теперь стоял за спиной отца. Тот кому-то звонил и нецензурно выражался. Стало понятно, что дверь им откроют нескоро.

- И вот надо тебе оно? – ворчала я про себя, но дверь все же не закрыла.

Веня был уставшим и злым, Тёма его сторонился, то ли боялся, то ли еще чего. Даже Гоша притих и ни разу не пискнул.

- Так и будете в подъезде стоять? – подала я голос вместо Гоши.

Веня вздрогнул от неожиданности, а Темыч уже пятился назад. Он же еще шоколадку не сточил до конца.

- Заходите, я не кусаюсь, - я распахнула дверь поширше.

Венюшка еще раз тоскливо посмотрел на свою дверь, потом на сына, потом на меня. Я постаралась навесить гостеприимную улыбку или как там называют людей, которые всегда рады гостям. Вене я, конечно, не была рада. Но не оставлять же его одного там. Я даже на секундочку представила, как он там сидит один на ступенях, выдирая волосню из раздувавшихся ноздрей. Но тут же стерла эту картинку из своей разбушевавшейся фантазии.

Вот если бы не Тёма, ни за что бы не пустила его сюда! Да-да, и не вышла бы никогда. Но парнишка-то причем? Правильно, не при делах, так что папашка пусть идет чемоданчиком без ручки.

- Мы вам не помешаем? – поинтересовался Веня, сменив гнев на милость.

- Нет, спать я еще не собиралась…

Мы двинулись на кухню, где уже во всю восседал Артемий и запихивал в рот кусок шоколадки.

- Артемий! – вытаращил глаза Венька.

- Оставьте ребенка в покое, а сами руки мойте, - быстро произнесла я. – Правда, я не знаю, чем питаются люди вашего уровня. У нас все очень просто: мясо и картошка. Так что садитесь.

Венюша еще больше вытаращил глаза, и я даже испугалась, как бы они не выпали у него, а мне не пришлось их ловить тут по всей кухне. Пронесло, не выпали. Наш царь руки свои помыл и скромненько устроился в уголке. Я отрезала ему кусман мяса, брякнула его на тарелку, навалила картохи, сунула подогреть и поставила перед Вениамином.

- Спасибо, - промямлил он.

- Приятного аппетита, - ответила я и обратилась к Темычу. – Будешь еще шоколадку?

- Ага!

- Иди выбирай, - я открыла ящик со своими запасами.

У парнишки загорелись глаза. Еще бы, затарилась я сегодня по полной, так что всякие сникерсы-микерсы с баунтями имелись в изобилии. Пока мы с Тёмой распивали чай, а я то и дело вздыхала о своем игристом, Веня решил не выделываться и отужинал.

- Спасибо, - услышала я после того, как трапеза была закончена.

- Всегда пожалуйста, - брякнула я и тут же язык прикусила.

Вдруг подумает чего и будет ко мне каждый вечер на ужин скребстись в дверь. Нет, мне не жалко, конечно, но готовить так часто я не планировала.

- Вы извините, Брунгильда, за мою реакцию, - неожиданно произнес он. – Замотался, устал, вот и не выдержал.

- Я, если честно, тоже не ожидала вас здесь увидеть, так что все нормально. Квиты, - улыбнулась я.

- Как, как вас зовут? – вклинился Тёма.

- Артемий, это некультурно, - грозно посмотрел на него Веня.

- Вы ребенка не пугайте, - нахмурилась я. – На работе с подчиненными подобные фишки проделывайте, а у парнишки потом флэшбэки и всякая ерунда будет.

- Ччегоо? – протянул мужчинка.

Я отмахнулась от него.

- Брунгильда – мое полное имя. Но можешь звать меня Бусей, мне так привычнее, - улыбнулась я Темычу.

Тот улыбнулся в ответ, и я растаяла. Такой он был непосредственный и искренний, что аж глаза защипало от умиления. Тут я заметила, что Веня как-то вопросительно смотрит на меня.

- А для Вас я Брунгильда, нече было выпендриваться, - съязвила я.

- Брунгильда! – воскликнул он.

- Я ж вам сказала, командовать будете на работе, здесь это под запретом!

Мужчинка хотел еще что-нибудь эдакое выдать, но Темыч так рассмеялся, что Венька не выдержал и тоже заулыбался.

- Так-то лучше, - выдохнула я.

Но где-то далеко внутри мне Темыча было жаль. Наверное, ему не очень сладко живется с этим царьком. Хотя он его отец, но как-то родственные отношения не прослеживались.

Я начала загружать посудомойку. О спасибо этому великодушному человеку, который ее тут поставил!

- Можно я вашим ноутбуком воспользуюсь? – спросил Веня.

- Да, пожалуйста, - отмахнулась я.

Он взял ноут с подоконника и чего-то там набирал в инете. Я загрузила посудомойку и обнаружила, что Гоша вгрызся в мой тапок.

- Эй, ты чего? Отпусти! – рассмеялась я.

Гоша тем временем стащил его с моей лапы и унесся в закат и застрял под кроватью, торчало только одно его мягкое место. Мы с Тёмой кинулись его вызволять.

- Не, за лапы не получится, - покачал парнишка головой.

Песель заскулил, видимо, понял, что не рассчитал габариты. Или кровать оказалась слишком низкой. Но не суть! Мы пытались повалить Гошу набок, я даже притащила с балкона какую-то палку. Но результат был прежним. Тёма развил бурную деятельность, выдвигая различные гипотезы, как извлечь толстяка из-под кровати. Некоторые из них были такими «гениальными», что мы смеялись, не останавливаясь.

- Весело тут у вас, - раздался голос Вени.

Он стоял в дверях и, видимо, некоторое время наблюдал за нами. Тёма как-то настороженно замолчал, я тоже смутилась. Совсем забыла, что это всемогущий здесь.

- Что там?

- Гоша застрял, - ответил Артем.

- Таак, - протянул Веня и присел на корточки. – Никогда не видел таких низких оснований.

Он попытался поднять кровать, но ничего у него не вышло. Она не двигалась, словно на века ее тут установили.

- Разбирать что ли придется? – Венюшка почесал за ухом.

- Неа, - запротестовала я. – Я на чем спать буду?! Может, пусть Гоша тут полежит пару дней, похудеет и сам выползет?

Мужчинки таак на меня посмотрели, что мне захотелось спрятаться куда-нибудь, на балкон, например…

- Инструментов у меня все равно нет, - быстро исправила я ситуацию, - а ваша квартира закрыта, так что…

- Отвертка? Отвертка есть?

- Ладно, фиг с вами, разбирайте! – махнула я рукой и притащила отвертку.

Веня, оказывается, даже умел крутить гайки там или шурупы, или что там крутят, не гвозди же. Он открутил одну сторону, слегка приподнял доску, и перед нами открылась живописнейшая картина. Гоша-то просто дрых там под кроватью с тапком в зубах.

- Вот хитрюга! – возмутилась я.

Но возмущение было наигранным, на самом деле я давилась от смеха. Давно у меня не было столь веселого вечера. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, и наступают серые будни. Венину дверь вскрыли, он забрал Темыча и сопящего Гошандра и скрылся в недрах своей квартиры. Я же осталась одна с кучей перемытой посуды, переполохом не только в комнатах, но и где-то внутри. Что-то мне не давало покоя, словно я что-то важное упустила…

* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.

Начало

Продолжение

Предыдущая страница

Навигация по каналу