Когда я взялась за эту работу, у меня уже была вышивка портрета собаки. Но там была скорее моя интерпретация техники, ведь работать приходилось нитками одной толщины, и варьировать я могла только количество нитей и узор. Мне же захотелось посмотреть, как это делают профессионалы, и я приобрела мастер-класс, где давали не только схему и инструкции, но и все материалы. Собственно, схемы у таких работ не бывает.
Для вышивки берут ткань с равномерным переплетением нитей. В данном случае это был лён. Размечают квадраты под картинки нитью контрастного цвета. Сперва я выбрала зелёный, но потом переключилась на красный.
Следующий этап для меня оказался самым сложным - нужно перенести контуры рисунка на пергаментную бумагу, аккуратно приметать её к ткани, не давая ей бугриться и собираться в складки, и перенести все линии на ткань небольшими стежками той же самой контрастной нитью. После этого начинается заполнение областей узором. В рамках мастер-класса это было сделать совсем не сложно, ведь толщину нитей и заполненность узора за меня уже выбрали.
Всего в наборе было 4 вида нитей. Два из них найти в продаже не сложно: мулине DMC и DMC Perle №12. Два других были шёлковыми. Один - тоньше, чем мулине, другой - толще. Чем их заменить я пока не придумала, нужно подбирать. С другой стороны, мне гораздо интереснее разрабатывать схемы, которые легко может повторить любой. Вместе веселее! А значит, они должны вышиваться нитками одной толщины.
На фотографии выше показан перевод очередного рисунка на ткань. А ниже - оформление работы. Приближалось время выставки, мне очень хотелось показать там кошек, но добраться до багетчика я не успевала. Пришлось искать выход из положения: старая пластмассовая рама и пояс из металлических элементов. Скреплено всё это горячим клеем.
А вот так кошки выглядели на выставке. Это "Формула Рукоделия", но какого года уже и не вспомню.