В свое время очень понравился Until Dawn (от этих же разработчиков) как пример любимого жанра моего детства - молодежного хоррора, перекочевавшего в нишу интерактивного кино. Потому на манчжурское золото возлагал большие надежды. Но не тут то было.
Мне очень нравится идея антологии. Полная антология будет состоять из восьми запланированных игр, с планом выпуска семи последующих игр в виде по две игры каждые шесть месяцев каждого года. Каждая игра будет основана на определенном жанре ужасов, который будет включать уникальный сюжет, не связанный с другими элементами серии. Все это добро связано хранителем историй.
К финалам претензий нет -они разнообразные и годные. Есть претензии к продолжительности - 4 часа не дают нормально раскрыть героев. При этом большую часть этого времени ты ходишь по пустым коридорам и читаешь накладные и прочий бумажный мусор. Взаимодействие с хранителем почти исчезло, ни на что особо не влияет. Персонажи даже внешне похожи на предыдущих! Скримеры местами такие