Найти тему

Моему каналу два месяца. Делюсь впечатлениями

Фото из яндекс.картинок
Фото из яндекс.картинок

Здравствуйте мои дороги читатели и подписчики!

Вот уже исполнилось два месяца, как я создал этот канал. Все эти два месяца я исправно выкладываю публикации, улучшая контент, обрабатываю тексты и разыскиваю в интернете фотографии. У меня спрашивают – почему я не выкладываю свои фотографии? Отвечаю: я максимально долго хочу оставаться неизвестным, а по фотографиям меня быстро определят мои друзья и одноклассники. Они и так меня определят? Возможно. Тогда посмотрим, сколько времени на это уйдёт. Будем считать это экспериментом.

Итак, в начале я наивно надеялся, что выйду на монетизацию за месяц. Но не тут-то было! За месяц я продвинулся не далеко. Не буду описывать того, что я уже описывал, а кому интересно, тот может посмотреть вот эту мою статью:

Тогда я поставил себе следующую задачу: выйти на монетизацию за ещё один месяц. Однако и здесь меня постигла неудача. Первым ударом было – Дзен украл у меня пять часов. Это было обидно, а вам, если интересно – можно посмотреть вот эту статью:

Дзен «ворует» время или мы сами его «теряем»?
Записки трудного ребёнка30 сентября 2023

А дальше, на основной работе посыпались задания, как из рога изобилия. Я даже испугался, что канал в Дзене уйдёт в небытие, потому что времени не было, однако написанные заранее статьи очень пригодились. Правда за этот месяц, всё написанное и ожидавшее публикации уже опубликовано и теперь приходится писать на ходу, по ходу и ночью. Однако, кое каких результатов, я добился и вот результат:

Здравствуйте мои дороги читатели и подписчики! Вот уже исполнилось два месяца, как я создал этот канал.-2

Да, у меня осталось шесть часов до монетизации и семь дней до поездки в командировку (об этом я сделаю отдельную статью-объявление) и значит надо успеть монетизироваться до того, как я буду недели две в бегах по делам. И даже работая и передвигаясь в пространстве, я кое чему научился, а именно – читать и отвечать на ваши комментарии! Это можно делать и в общественном транспорте, главное, чтобы был мобильный интернет! Теперь я это делаю всегда, поэтому количество подписчиков растёт. Вот что у меня получается:

Здравствуйте мои дороги читатели и подписчики! Вот уже исполнилось два месяца, как я создал этот канал.-3

Однако такое количество подписчиков не гарантирует такое же прочтение одной статьи. Так из моих двести с лишним подписчиков максимально читают статьи около двадцати человек. И это уже хорошо, потому что эти двадцать человек мои настоящие читатели, которых я уже безмерно люблю.

Здравствуйте мои дороги читатели и подписчики! Вот уже исполнилось два месяца, как я создал этот канал.-4

К каким выводам в итоге я пришёл:

  • Надо увеличивать объём статей, чтобы увеличилось время прочтения.
  • Надо придумывать броские названия статей, а в этом у меня реальная проблема.
  • Надо увлекать всех подписчиков для чтения статей.

Если у вас будут какие-то идеи пишите в комментариях!

Размышляю над следующим:

  1. Делать ли фото-журналы? – тут пока не понятно, как они будут сочетаться с основной тематикой канала.
  2. Размещать ли здесь истории других людей? – на сколько это будет корректно, пока не знаю.

Чего я точно делать не буду и советовать мне этого не надо:

  • Не буду снимать видео для этого канала.
  • Не буду воровать видео в интернете и здесь выкладывать.
  • Не буду выпускать много статей в один деть. Исключением могут быть экстренные выпуски.

Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

На этом, пожалуй, я и закончу. Спасибо, что дочитали!

Всего вам хорошего! Здоровья и мира вам!