Найти тему
CountryScanner

Российский пассажиропоток в Анталью снизился на 45% относительно 2019 года

TAV Airports является управляющей компанией большинства турецких аэропортов. Корпорация управляет воздушными гаванями как Турции (Анкара, Измир, Анталья), так и других стран – Туниса (Монастир), Грузии (Тбилиси, Батуми), Хорватии, Казахстана, Саудовской Аравии и пр.

Согласно статистике, представленной TAV Airports, компания за январь-сентябрь обслужила свыше 75 млн. пассажиров.

В руководстве компании комментируют: «Туризм Турции в прошедшем летнем сезоне по-прежнему отличался востребованностью. В этом году через наши аэропорты прошло рекордное количество пассажиров, превышающее доковидные результаты. Например, немецкий пассажиропоток превышает показатели 2019 года на 24%, британский – на 48%, польский – 78%. Однако с российским трафиком дела обстоят гораздо сложнее. Ведь в этом году показатели по пассажиропотоку составили 55% доковидных. Казахстанский пассажиропоток превысил допандемийные объемы на 101%, достигнув отметки в 1 миллион пассажиров».

Что касается пассажиропотока из РФ, то он по всем аэропортам снизился на 45%.

В TAV Airports обнаружены только два небольших аэропорта на Западе - Загреб и Рига. В этих воздушных гаванях российский трафик обеспечивается увеличением пассажиропотока в Алма-Ату. 45%-ное сокращение пассажиропотока обусловлено спадом туристического потока в Турцию, Тунис и Грузию.

Данные аэропорта Антальи, который является основным узлом для российских путешественников, указывают на колоссальное сокращение российского пассажиропотока. За январь-сентябрь в Анталью прибыло более 2 млн. 800 тысяч гостей из РФ. Этот показатель на 40% ниже, чем годом ранее (ок. 4 млн. 750 тысяч). Помимо этого, в последний месяц лета туристический поток в Анталью прекратил рост. В прошлом месяце курортную провинцию посетило меньшее число россиян, нежели в сентябре-2022.

В одно время с этим, число туристических прибытий из РФ в Бодрум в указанный период увеличилось на 24% относительно 2019 года. Однако, в абсолютных числах разница все еще очень существенна – 147 000 против 118 400.

Получается, что наибольшую ответственность за снижение от показателей 2023 года несет Анталья.

Очевидно, что российский трафик начал также снижаться и из-за ограниченной перевозки в Тунис и Грузию.

Представитель корпорации продолжает: «В прошлом месяце мы вновь начали прием россиян в грузинских аэропортах. Возлагаем надежду на то, что нам удастся частично компенсировать потери пассажиропотока из РФ в наших аэропортах». Представитель компании указал на то, что роль алма-атинского аэропорта в авиаперевозках между РФ и КНР возросла.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner