📍Важные обновления в оферте. Теперь цена логистики зависит от распределения товаров по складам. (На стоимость будут влиять: индекс локализации (ИЛ) и коэффициент территориального распределения (КТР))
📍ВБ ввёл понятие «Автоакция». ВБ самостоятельно формирует автоматические подборки товаров для акции за 7 дней до начала. (Селлер должен вручную отказаться, если условия не устраивают. Отказаться от участия в акции можно в любой момент).
⚡️⚡️Обновился функционал создания карточки товара. Теперь количество символов зависит от родительской категории. Напомню, ранее это было 5000 символов, теперь в основном 2000 символов.
Если не знаете где посмотреть количество символов для вашей категории товара - прикладываю файл-подсказку👆👆
📍Wildberries убрал историю цены.
Очень хорошая новость для одежды и уникальных товаров. Покупателям психологически будет проще совершить покупку, если они не видят, что цена выросла, т.к. на графике теперь этого не видно. Осталось протестировать все эти схемы без графика на практике. Когда ввели историю цен - продажи сильно упали, посмотрим обратный эффект.
📍 Бюджет рекламного кабинета теперь можно пополнять на любую сумму, без учёта внесенных ранее средств.
⚡️⚡️И конечно самые основные новости, который сейчас интересны всем действующим селлерам⚡️⚡️
🔥WB обновил рекламный кабинет.🔥
К сожалению, поиск и каталог остановили совсем.🤦♀️
На данном этапе практически нет возможности узнать, по каким ключам у вас какой CTR.
Также нет возможности на более продающие ключи сделать разные ставки.
📍Для запуска активен только один тип рекламы – «Автоматическая», все остальные деактивированы, но вынесены в меню, что даёт надежду, что ещё какое-то время они проработают.
🎯Некоторые сервисы, такие как МаркетПапа и МПменеджер сделали управление минус-словами в Авторекламе. Хорошо, что рынок быстро реагирует на изменения.
📍Сам же ВБ пока криво отминусовывает. ВБ выкатил пока очень сырой функционал, думаю, правок и изменений будет ещё много. Пока особо надеяться на этот функционал всё-таки не нужно.🙈
Основные моменты с которыми можно столкнутся:
👉Скручивается бюджет, но не отслеживается буст по запросам
👉 После добавления слов в минус-фразы, все отминусованные слова возвращаются обратно
👉 Ключевые запросы практически не цепляются к новой РК
Теперь новым карточкам сложнее будет продвигаться, но всё возможно.🚀
В обозримо будущем есть вероятность оплата в рекламе за клики.
А если вы хотите более детально разобраться как работать с рекламой на ВБ (внешняя и внутренняя), пишите в Телеграмм https://t.me/bynikolaeva_Wb, вникну в вашу ситуацию и дам рекомендации