Найти тему
Дневник мамы

Мои покупки на вайлдберриз.

Взято с яндекс картинки
Взято с яндекс картинки

Всем привет!

Сегодня продолжаю рассказывать о своих покупках на вайлдберриз.

Здесь у меня будет обзор на детские товары.

Первое,что хотелось бы показать-это слайм. В принципе,слайм можно купить в любом магазине,но нужен был принципиально пончик.

Ну увидев нв упаковке пончик и еще знаменитого блогера,решила взять.

Фото автора
Фото автора

Как я ошибалась,что будет готовый пончик.😄

Открываю коробку,а там пакетики,из которых пончик надо сделать самим😄

Фото автора
Фото автора

В наборе еще были наклейки с а4.

Пончик,как на картинке,мы не сделали,но что-то получилось:) главное,что ребенок доволен.

Фото автора
Фото автора

Артикул:

172364157

Далее нужна была детская зимняя обувь. Хотелось обувь тоже по приемлимой цене,в магазине цены не дешевые.

Дочери взяла такие:

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Дочке очень понравились ботинки. Легкие и удобные,мех достаточно густой и его много,я надеюсь,что так и дальше будет.

Мысы и задники прорезинены,вот материал выше немного смущает,не будет ли он промокать🤷‍♀️

Фото автора
Фото автора

Снизу на подошве есть железка антискольжение.

Фото автора
Фото автора

В целом пока довольны,надеюсь ,что хорошо себя покажут и не нужно будет покупать другие:)

Артикул:

177877905

И взяла еще одни зимние сыну.

Фото автора
Фото автора

Тоже прорезинены мысы, есть антискольжение.

Сами ботинки не тяжелые.

Фото автора
Фото автора

На ноге сидят хорошо.

Мне показалось,что они жесковаты,но ребенок сказал ему удобно.

Фото автора
Фото автора

Меха в них тоже достаточно,надеюсь не замерзнет.

Артикул:

176606217

А на этом мои покупки подошли к завершению!

Всем спасибо за прочтение и хорошего настроения!

Буду рада лайкам и подпискам!