Найти тему

Погрешности в диете. Дневной рацион диабетика

Диабету моему два с половиной года. Всё, что диабетикам не положено, я исключила сразу, но всё равно результаты похудения скромные - 16 килограммов за эти два с половиной года. Причём, 13 килограммов ушли очень быстро после отказа от сладкого и мучного, а потом всё стало сложно - очень медленно вес уходит. Калории считать перестала, вроде, и так всё помню, знаю, контролирую. Но сегодня решила посчитать, поточнее определить, что там с калорийностью рациона. И сама себе всё испортила. Ох, уж эта жажда сладкого!

Фото автора. Завтрак
Фото автора. Завтрак

На завтрак были каша геркулес на воде 200 граммов, 15 граммов масла 82-процентного, кофе (без кофеина) с молоком, яблоки Симиренко - одни из моих самых любимых, просто непревзойдённо вкусные! И вот совсем зря - молочный шоколад с фундуком на стевии, аж целых 50 граммов. Решила отпраздновать первую свободную от дачи субботу за целых полгода и вознаградить себя за сложную рабочую неделю.

Обед фотографировать не стала. Курицу перетушила, было вкусно, но не очень красиво. Хлеба на обед тоже не было. Курица, пара помидорок и чай. Курицы могло и должно было быть меньше, если бы был гарнир, но я почти всегда ем без гарниров, поэтому мяса многовато. Голодать в мои планы не входит, потому что ничем, кроме обжорства это не кончается). Итак 240 граммов куриного окорочка тушёного и 150 граммов помидоров, чай с лимоном . 500 килокалорий.

Никаких перекусов я стараюсь не делать. Мнения на это счёт для диабетиков встречаются диаметрально противоположные. Я придерживаюсь того, что перекусы не нужны, каждый приём пищи вызывает подъём сахара крови, а зачем мне это?

Днём спала; всю неделю и сегодня, в том числе, был жёсткий недосып - то ли нервы, то ли старость).

Поэтому ужин был позже обычного - уже около 8 вечера, хотя обычно стараюсь после 6 не есть. Если к ночи оголодаю - кефир в помощь или яблоко.

На ужин потушила стейки форели. Купила недавно замороженные - они были такие симпатичные и со скидкой, хоть и всё равно не дёшево. А за ужином поняла, что склероз надо лечить - оказывается, я для себя уже решала, что жареная, тушёная форель мне не нравится. Солёная, копчёная - да, а горячая - не вкусно. Так что ужин разочаровал.

Фото автора. Мой ужин
Фото автора. Мой ужин

Форель тушёная 120 граммов, хлеб ржаной 40 граммов, патиссон маринованный собственного изготовления 80 граммов, чай с лимоном. Итого 350 килокалорий.

Патиссоны маринованные, кстати, открыла первый раз. Вкусно, ароматно, хрустяще. Иногда можно для разнообразия. А часто не полезно, конечно.

Итого за день набежало 1310 килокалорий, для комфортного похудения отлично! Но всё испортил шоколад, добавив 270 килокалорий. За день - 1580, а это уже многовато для тюленьего дня.

В общем-то хотела показать, что на 1300 калориях можно жить вполне комфортно и не голодно и, практически не напрягаясь, снижать вес. И диабет совсем не лишает возможности полноценно питаться, только с некоторыми особенностями.

Вот так прошла суббота, ничего интересного. Но просто отдохнуть иногда очень нужно.

Всем приятных выходных и здоровых рационов!