В этой статье мы научимся отличать 120,124 и 126 16ти клапанный мотор с завода без изменений!
120 мотор выпускался с 1997 по 2004 год
Конструктивно мотор с завода при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана
Имеет ресивер из алюминия, установлен модуль зажигания, крышка заливной горловины масла не имеет резьбу
Крышка ГРМ целиковая
Маркировка на блоке 21083
Диаметр цилиндра 82мм
Степень сжатия 10.5
Объём мотора 1.5л мощность 93л.с.
124 мотор выпускался с 2004 по 2013 год
Конструктивно мотор с заводы при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана
Имеет пластиковый ресивер, установлены индивидуальные катушки зажигания, крышка заливной горловины масла имеет резьбу
Крышка ГРМ состоит из двух частей
Маркировка на блоке блоке 11193
Диаметр цилиндра 82мм
Степень сжатия 10.3
Объём мотора 1.6л мощность 89л.с.
126 мотор выпускался с 2007 по 2015 год
Конструктивно мотор с завода при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана
По внешнему виду идентичен 124 мотору
Различия в том, что стоит облегчённая ЦПГ, усовершенствован механизм ГРМ
Маркировка на блоке 11193
Диаметр цилиндра 82мм
Степень сжатия 11
Объём мотора 1.6л мощность 98л.с.