Поучительный разговор с мошенниками, обязательно послушайте

1,1K прочитали

Уже более двух месяцев, мне не поступали звонки от телефонных мошенников. Мне "нравится" общаться с псевдополицейскими, банковскими менеджерами, работниками МФЦ. В телефонных разговорах я тренирую самообладание, быстрый анализ обстановки, провожу дыхательные упражнения для самоконтроля. Не знаю, как у других, но у меня звонки из "полиции" и т.п. вызывали внезапное чувство беспокойства, тревоги и волнения. Учащался пульс, повышалось давление. Хотя, я четко знал, что к чему.

Со временем я пришел к выводу, что с этого можно извлечь пользу для себя и общества. Я стараюсь поддерживать разговор с мошенниками, у меня составлен план своего поведения, которого я стараюсь придерживаться, совершенствуя методику разговора.

Я стараюсь преследовать несколько целей, кроме самотренинга, стараюсь продержать абонента как можно дольше, ведь, чем дольше негодяи общаются со мной, тем меньше наших граждан могут быть обмануты. Далее, звонивший должен сам отключиться, с выводом- "безперспективный", в этом случае ставится отметка в данной базе данных и с этого "колцентра" мне звонить больше не будут. И как вишенка на торте, постараться записать разговор, с дальнейшим присоединением аудио-файла к заявлению в полицию. Звуковая запись, это "паспортные данные" мошенника. Я надеюсь на государственную систему, что за это возьмутся всерьез. Хотя, думаю, это наивно, так как мошеннические схемы развода россиян выгодны нашим олигархам. Банки и страховые компании за дополнительную денюжку предлагают страхование вкладов, а операторы связи рекламируют приложения с различными "защитниками". Все в "шоколаде", кроме нас, граждан. (Да, это исключительно моё личное мнение).

Уже более двух месяцев, мне не поступали звонки от телефонных мошенников. Мне "нравится" общаться с псевдополицейскими, банковскими менеджерами, работниками МФЦ.

И вот, всего пару дней назад звонок с "900", а сегодня новая "удача", несколько часов назад раздался звонок из "полиции". Я не спеша сел в кресло, принял удобную позу, вспомнил про свои методички, произвел первое дыхательное упражнение и приготовился...

Беглый анализ показал, что звонивший из новичков недавно сформированного, зарубежного "колцентра". Я поставил себе задачу - данного "придурка" продержать на связи как можно дольше без раскрытия информации о себе и по возможности записать разговор. Всё с успехом удалось!

Привожу полную запись разговора.

Уже более двух месяцев, мне не поступали звонки от телефонных мошенников. Мне "нравится" общаться с псевдополицейскими, банковскими менеджерами, работниками МФЦ.-2

Будьте бдительны! Помните, ни при каких ситуациях не производите никаких действий, не принимайте и не передавайте никакую информацию о себе и своих близких!

Данная статья и запись разговора помогут Вам не совершать ошибок и разобраться, что к чему.