19,4K подписчиков

«Классик Рэд» - мешка на основе Берли и Вирджинии из Бразилии

525 прочитали

Всем привет! На очереди у меня сегодня третий бленд от компании Табачок71. Называется он «Классик Рэд».

Всем привет! На очереди у меня сегодня третий бленд от компании Табачок71. Называется он «Классик Рэд». Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан.
Внимание! Данная публикация предназначена для совершеннолетних граждан. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Записка выражает личное мнение автора и носит ознакомительный характер. Курение вредит вашему здоровью!

Судя по описанию, мешка состоит из табака сортов Вирджиния и Берли. Все сырье – из Бразилии. Это фабричная мешка, пропорции сортов табака, входящих в нее, нам неизвестны. Как заверяет поставщик, в этой смеси, в отличие, например, от «Дейли», взорванной жилки нет. Также сказано, что «Классик Рэд» на сегодняшний день является самым крепким из того, что есть в наличии в Табачок71. Что ж, проверим.

Порции табака ребята присылают в обычных полиэтиленовых пакетах с застежкой типа зип-лок. Я не очень-то доверяю такой таре, не слишком она подходит для хранения продукта. Поэтому после получения посылки первым делом я выложил табак из всех трех пакетов, проветрил его в течение получаса, а затем распределил по трем небольшим пластиковым контейнерам.

Табак приходит в оптимальной влажности, поэтому сушить его не нужно. В теории можно сразу набивать в гильзы (крутить) и курить.

Что касается внешнего вида. Мешка пестрая. Есть коричневые, бурые, серые фрагменты.

Аромат пряный, табачный. Кроме того в нем проскакивают ноты то ли полыни, то ли еще какого-то подобного растения. Ощущается горчинка общего фона. В целом аромат можно охарактеризовать как пряный, табачно-растительный. Если бы у данного бленда не было описания, в котором сказано, что здесь только Вирджиния и Берли, я бы подумал, что пряность придает ориентальный сорт вроде Басмы или Самсуна, но их тут нет.

Приступим к дегустации. Бленд довольно сочный на вкус, не першит, не сушит горло, курится мягко, вместе с тем показывает неплохую крепость. По моим личным ощущениям никотина в «Классик Рэд» не менее 3 процентов. То есть, крепость можно оценить чуть выше средней. Но это, опять же, в моем понимании. Кому-то и 4 процента никотина будет мало.

Курится табак без негативных ощущений, во вкусе преобладают характерные для Берли древесно-ореховые ноты. Думаю, Берли в смеси больше, чем Вирджинии.

И если сравнивать с двумя предыдущими мешками от Табачок71, которые мне приходилось курить (а это были «Дейли» и «Юниверсал»), то «Классик Рэд» мне понравился больше. Его я для себя ставлю на первое место среди продуктов этой компании. Как по крепости, так и по вкусовым ощущениям.

Пока ассортимент у Т71 небольшой, так что больше рассказать мне не о чем. Но, думаю, ребята не будут ограничиваться тем, что есть, и вскоре предложат что-то новенькое. А я постараюсь попробовать и рассказать о новинках читателям канала «Записки про табак».

Пока же у меня все. Рассказывайте, что у вас хорошего на перекур? Напоминаю о вреде курения для вашего здоровья. Всем добра и хорошего настроения!