Карьера у актрисы не складывалась, ролей практически не было, ей приходилось даже подрабатывать стиркой чужого белья. И вдруг на нее обратил внимание Иван Пырьев. Хотя все это было неспроста. Режиссер очень завидовал успеху Александрова, который снимал фильм за фильмом со своей женой Любовью Орловой в главных ролях.
Пырьев был женат на Аде Войцик, она была актрисой красивой, но для советской действительности, которую можно было бы показать в кино, подходила мало. То ли дело Марина Ладынина – хоть кубанскую казачку сыграет, хоть сибирячку. Пырьев бросил жену и расписался с Ладыниной. После этого Сталинские премии за его фильмы посыпались, как из рога изобилия.
Марина понимала, что особой любви между нею и мужем нет, но деваться ей было некуда – без этого брака стать известной актрисой ей вовсе не светило. Она вышла замуж, родила дочь, стала знаменитой, но очень скоро поняла, что Ада говорила правду, когда предупреждала Марину, что Пырьев легко переступит и через нее, когда у него в этом возникнет нужда.
Любая молоденькая актриса, которая мечтала сниматься у такого знаменитого режиссера, становилась объектом его домогательств. Были те, кто шел на это с радостью и готовностью, но попадались такие, которые пытались сопротивляться.
Вот этого Пырьев терпеть не мог. Любая женщина, на которую он положил глаз, должна была благодарить режиссера за то, что он только внимание на нее обратил. Когда муж заявил Ладыниной, что собирается уйти от нее к другой, Марина все еще надеялась семью сохранить.
В те времена при разводах старались до скандалов не доводить, особенно известные люди – партия, в которой они состояли, развал «ячейки общества» не приветствовала.
Однако Ладыниной согласиться пришлось, а вот молоденькая Людмила Марченко замуж за Пырьева выходить не собиралась. За что и поплатилась – режиссер, используя связи, запретил ее вообще снимать в кино.
Ставьте лайк, если понравился материал, и не забудьте подписаться на канал