жанр: поп-музыка, соул, r&b, фанк
главные композиции: Girls, You On A Good Day, No Can Do
Шестой альбом британской "девчачьей" банды, который я считаю у них лучшим и (наряду с альбомом Рианны 2007-2008 года) одним из вообще неких итогов в целом всей поп/арэнби/соул-музыки 2000-х годов. Главной особенностью этой работы девушек стала отменная стилизация под афроамериканский ретро-соул 60-х годов. Один из тех альбомов, после которых последовала резкая смена тенденций в подобного рода музыке и переориентация на совершенно другое звучание и новые тренды и стилизации.
Честно говоря, мне совершенно не нравилась эта группа во время начала их творческой деятельности в начале 2000-х за их чрезмерно заунывно-английский характер песен. Во второй половине 2000-х годов в звучании группы резко произошла какая-то смена приоритетов - и основные синглы, по крайней мере, у них пошли весьма драйвовые и танцевальные. На этом альбоме этот драйв и энергетика у них, считаю, достигла кульминации.
Безусловно, в первую очередь, за счёт первых трёх песен-бомб. Начинается альбом с долбящего прямо в мозг фанкового бита, приправленного электронными духовыми в Girls. Следом идёт самый натуральный саунд "мотауновского" детройского соула 60-х годов в You On A Good Day (будто стилизация под Дайану Росс и Supremes). Ну и следом очередной фанк с духовыми No Can Do - и вновь улавливается частичка 60-х. Частичка ретро-духа слышна и в таких весьма забойных темах, как Nothing's As Good As You, к примеру
Дальше идут композиции, в общем-то, в привычных "шугабабевских" жанрах: частично долбёжно-танцевальных/арэнбишно-лирико-балладных. Но если слушать сейчас все эти темы подряд, ощущается некое разочарование и понимание, что, не могу сказать почему, но именно в том году почему-то вся эта атмосфера вышедшей на качественный уровень поп-музыки, в которой по сути смешались уже и танцевальные жанры, и афро-арэнби-соул, превратившись во что-то единое целое, вобрав в себя только самые лучшие моменты всех стилистик, резко потом внезапно исчезла и сошла на нет. Сейчас складывается ощущение, что она сдала позиции под резкой переориентацией рынка на электронное ретро-звучание.
Напоминаю, кому удобнее читать меня в телеграме, милости прошу: мой телеграм-канал.