3,1K подписчиков

Что такое SIP-телефония и зачем она нужна

Вид виртуальной телефонии, при котором телефонные звонки совершаются через интернет по протоколу SIP называется SIP-телефонией. По этому протоколу в момент связи с клиентом или партнером можно передавать мультимедийные файлы: фотографии, видео, текстовые сообщения. И именно это отличает SIP-телефонию от других видов телефонной связи: VoIP и IP.

SIP-телефонию выбирают компании, структура которых предполагает большое количество отделов связи: колл-центр, саппорт, PR-отдел и другие. Однако и малый и средний бизнес оценит преимущества этого типа телефонии.

Вид виртуальной телефонии, при котором телефонные звонки совершаются через интернет по протоколу SIP называется SIP-телефонией.

Специфика SIP-телефонии

Провайдер присваивает каждому пользователю ID, аналог телефонного номера. При этом связь будет бесплатной, если звонят абоненты, подключенные к одному оператору.

Клиент звонит по обычному номеру, короткому, федеральному или городскому. Звонок переадресовывается на SIP-ID. Разговор клиента дважды проходит мгновенное преобразование: сначала в цифровой формат, а затем опять в голосовое сообщение.

Преимущества SIP-телефонии

Качество связи у SIP-формата на порядок выше, чем у аналоговой телефонии. Кроме того, SIP-телефония выигрывает и по другим параметрам:

  • Стоимость организации дешевле. Все, что необходимо – купить и подключить SIP-телефон к интернету или установить приложение Софтфон на ПК. Никакого другого оборудования и проводов не потребуется.
  • Стоимость связи ниже. Звонки по территории РФ значительно дешевле, а сотрудники общаются между собой бесплатно вне зависимости от их местонахождения.
  • Сохранение номера. Абоненты обязательно дозвонятся, даже если компания переехала по другому адресу или сотрудники находятся в командировке. При этом можно подключить номер любого региона – идеально для бизнеса, работающего на регион и центр.
  • Возможность интеграции с вАТС. Идеальное решение для расширения возможностей колл-центра.
  • Скорость и простота подключения. Провайдер подключает услугу в течение суток, мастер настраивает оборудование в течение 1-2 часов. Индивидуальные настройки можно произвести самостоятельно: понадобится логин и пароль из договора на оказание услуг.
  • Круглосуточная поддержка: обновление, внедрение новых технологий и обслуживание ПО происходит удаленно.
  • Безопасность: защита данных во время телефонного звонка происходит благодаря шифрованию данных и индивидуальным каналам связи, отделенным от интернета.
  • Сигнал не пропадет: провайдеры в случае отсутствия интернета дублируют собственные каналы связи и переадресовывают вызов на смартфон сотрудника. Важный звонок не останется без ответа.

Если компании необходима SIP-телефония, лучше прибегать к услугам крупных провайдеров с хорошей репутацией. Например, CityTelecom в Санкт-Петербурге, Москве, Красноярске и других городах гарантирует оптимальное качество связи, используют проверенное отечественное ПО.

#домконнект #домашнийинтернет #домашнеетелевидение #домашнеетв #провайдерыроссии #мтс #билайн #подключитьинтернет #domkonnekt #internetvdom #citytelecom