Найти тему

Жена всему голова или как мотивировать мужа.

145 прочитали
 Мне постоянно не везёт, чтобы я не делал, всё не получается, как проклятие какое-то, люди вокруг живут, радуются, зарабатывают миллионы, ездят отдыхать, крутят романы, узнают мир, а меня три работы.

Мне постоянно не везёт, чтобы я не делал, всё не получается, как проклятие какое-то, люди вокруг живут, радуются, зарабатывают миллионы, ездят отдыхать, крутят романы, узнают мир, а меня три работы. Денег не прибавляется, с сил вечером остаётся только упасть и уснуть. - Игорь закончил монолог и устало посмотрел на женщину за столом.

Так чего ты хочешь? Путешествовать? Любви? Денег? Выспаться? - Мария вертела в руках небольшую глиняную статуэтку.

Я всё хочу, но больше всего денег и удачи. Но видимо, я тотальный неудачник и никто мне не в состоянии помочь, я так и буду до самой смерти бежать как белка в колесе и смотреть, как жизнь проходит мимо и все сливки достаются другим! Мой удел из окна старого седана смотреть, как успешные мужики ездят на Мальдивы, покупают дорогие тачки, дома, яхты, едят икру золотыми ложками, они всегда довольны, счастливы, удачливы, здоровы! - Игорь захлебнулся слюной и закашлял.

Хороший у тебя седан, если из его окон Мальдивы, видно, давай уже хватит ныть, иди с сыном, уроки делай, а то тоже будет их окна седана смотреть, как крутые мужики ездят на Мальдивы! - жена игриво пнула сидящего на углу дивана Игоря в обросший ленивым жирком бок.

Твои мужики, чтобы попасть на Мальдивы сначала Кембридж или Оксфорд закончили, бизнес построили и всё это на родительские денежки, так что не ной, для сына учительницы и агронома ты неплохо живёшь! Давай вставай и иди гения своего учи! Зачем я тебе его рожала, чтобы он в компе сидел и в приставку играл? - Маша упёрлась обеими ногами мужу в живот и спихнула с дивана. Какие тебе Мальдивы!? Ты с дивана слезть не можешь уже и у тебя аэрофобия, а туда кукурузники летят, гидропланы, ты же все сиденья по пути уделаешь, опозоримся на все Мальдивы! - жена уже открыто троллила Игоря, его отросшее волосатое пузо её изрядно бесило.

Там не только самолёты, там лодки плывут! - жалобно заскулил Игорь.

Давай уже плыви к сыну, учите уроки, может, хотя бы он поймёт, как работать головой, а не по 12 часов в день! Полетим с тобой на Мальдивы на старости лет, отправит папу с мамой отдохнуть в последний путь — Маша, ехидно расхохоталась.

Учить уроки со старшеклассником была полная жесть, Игорь и в младших классах с трудом понимал современные задания, а с каждым следующим годом у него возникала мысль, что либо он уже совсем идиот, либо те, кто пишет учебники, просто издеваются над родителями. Он был готов выдержать межконтинентальный перелёт два раза, лишь бы не делать уроки с сыном! Но маша применила запрещённый приём!

Так, делаешь уроки, закажу суши и на ночь получишь сладкое! - она игриво отбросила полу халата и подмигнула мужу. Но смотри, чтобы недолго, а то усну! - жена встала с дивана и пошла в гардеробную.

Я мигом, я быстро, сейчас Эйнштейна включу и всё сделаем! - Игорь рывком вскочил на ноги.

Убийственная комбинация из суши и "десерта" была куда заманчивее унылых стенаний о Мальдивах и учебниках старшеклассника.

Вот молодец Маришка, умеет же мотивировать! - подумал Игорь, предвкушая вечер и входя в комнату к сыну.

С вас лайк 👍, подписка ✅ и репост ↪️, а с меня новые рассказы 📖 !