3,5K подписчиков

Всероссийский лохотрон - ОСАГО !!! С какого момента начинается обман при наступлении страхового случая.

26K прочитали

Спрашивали? Отвечаем: лохотрон начинается тогда, кога вы пришли в офис страховой компании для оформления страхового случая.

Спрашивали? Отвечаем: лохотрон начинается тогда, кога вы пришли в офис страховой компании для оформления страхового случая. Клиент страховой компании обратился в офис для оформления страхового случая.

Клиент страховой компании обратился в офис для оформления страхового случая. Как мы слышим из записи представитель страховой компании сразу же требует реквизиты счета (стандартная ситуация, не раз писал), но т.к. клиент работает с нами не первый год, то он уже знает все эти моменты. Никакие другие документы кроме тех что указаны в законе "об ОСАГО" страховщик не в праве требовать, значит и требовать реквизиты, клиент уже знает поэтому говорит уверенно, чтоб они не переспрашивали.

Что прописано в законе
Что прописано в законе

Тут же представитель выдает - ремонтировать только к неофициалам!))) Такой ход иногда действует на тех кто не понимает ситуации и есть такие кто считает - я тогда не буду у вас ремонтировать,давайте деньги, вот тут их и разводят, они думают что умные, а потом получают копейки и начинают бегать, но уже ничего сделать не получится.

Слушайте далее. С- вы же с региона? К- Да, 87 км, С- Удобно будет? К- Ну а куда деваться))) С- ДА они могут отказаться и запчастей не будет и деньги почтой отправят))) Представитель страховой пытается всячески съехать на деньги, но клиент прет как танк))) В Итоге представитель страховой принял документы, отправил на независимую экспертизу - вот тут внимание, по закону "об Осаго" - Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи. Согласно этого 19 пункта Размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, расходов на оплату связанных с таким ремонтом работ и стоимость годных остатков определяются в порядке, установленном Банком России. И если с заменой деталей еще +- можно согласиться, то вот с малярными работами вопрос, смотрим расчет:

Стоимость материалов сюда не входит, она составляет на все это 22700 руб.
Стоимость материалов сюда не входит, она составляет на все это 22700 руб.

В каком гараже вам окрасят дверь за 1260, 1440? А? Да ни в каком.

Вроде бы клиент получает направление, но ремонта не получает, смотрите как его пинают, одни говорят - иди к страховщику согласовывай, страховщик говорит вам выдали направление - иди ремонтируй! Эта схема работает с 17 года, когда после смены выплат деньгами начали проводить только ремонт многие автовладельцы отказывались от ремонта "китайскими" запчастям и требовали ремонт, да только ни один иск не был удовлетворен и это правильно, ведь в законе четко прописали - только ремонт!!! соответственно деньги вы не имеете права требовать, от слова совсем!!! Вы имеете право требовать только ремонт.

Что говорит закон - Согласно п .21. Закона ОБ ОСАГО В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, страховщик обязан выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства.

При несоблюдении срока осуществления страховой выплаты или срока выдачи потерпевшему направления на ремонт транспортного средства страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пеню) в размере одного процента от определенного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера страхового возмещения по виду причиненного вреда каждому потерпевшему. Это значит что что неустойка считается от 123 000 руб. ( в этом случае ущерб без износа составил именно столько)

Спрашивали? Отвечаем: лохотрон начинается тогда, кога вы пришли в офис страховой компании для оформления страхового случая. Клиент страховой компании обратился в офис для оформления страхового случая.-4

Таким образом в случае вот таких пинаний, если вы не подпишите соглашение как в данном случае, то вы будете иметь право взыскать неустойку 1% в день , это 123000 руб., пока она не набежит до 400 000 тыс. + требовать ремонт + требовать штраф 50% от суммы ущерба, даже не поможет тот факт что страховая вам выплатит деньги почтой - в начале записи можно услышать посыл страховщика клиенту.

И чтобы не попасть на эти огромные суммы они предлагают свои условия, т.е. деньги. В данном случае страховщик понял чем попахивает это дело и моментально предложил клиенту выплату буз учета износа даже !!! Клиент согласился и это его право, а мог бы и не согласиться и раздеть страховщика до трусов.

Заметьте никто никогда не представляется, а потом страховщик еще и спрашивает кто клиенту ответил в сервисе)

Давайте послушаем весь этот бред, держитесь на стуле покрепче , чтоб не упасть)))

Подписывайся на новости:

vk.com/xpert71

www.9111.ru/groups/club323/pubs/

dzen.ru/expert71