Найти тему
3,2K подписчиков

Дзен покидают лучшие. Сама от себя неожидала

1,5K прочитали

13.10.2023

Про Дзен

На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.

И общая тенденция упаднического настроения растет. Сегодня еще один канал закрылся на который я была подписана. Другой вот вот закроется. Должна заметить, что уходят лучшие, увы!

Для меня, с введением новой системы оплаты, ничего не изменилось доход не увеличился и не снизился. Все осталось без изменений. Хоть здесь стабильность))).

Я пока не планирую закрывать канал, но мысли такие периодически возникают.

Иногда кажется кому все это надо, кроме меня? Я просто пишу дневник своей жизни, а я же не теледива и не звезда экрана. Разве это может быть интересно кому-то кроме меня?

Но количество подписчиков растет значит есть интерес и к моим опусам. С ростом читателей растет и моя ответственность перед Вами, мои дорогие.

Да и общение здесь со всеми Вами очень приятное, честно причестное слово.

Я столько теплых слов в свой адрес и от стольких людей никогда и нигде не получала.

Искренне благодарю каждого из Вас!

Про неожиданное.

К нам сегодня вернулось лето. В полном смысле слова. На солнышке +21, а может даже больше. Такая красота.

Вышла на крыльцо, а заходить обратно совсем не захотелось. Дай, думаю, крыльцо помою, пыльное же.

Помыла. Смотрю подоконники снаружи все грязные. Тоже все перемыла.

Потом решила, что в такую погоду грех окна снаружи не помыть. И помыла, все восемь окон. Заодно и сетки на окнах все перемыла. Негоже ведь на чистые окна ставить грязные сетки))).

Кстати мыла в летнем сарафане, даже кофточку не надевала. Нисколечко не замерзла. Вот такое у нас сегодня лето.

Изнутри стекла чистые, недавно вроде мыла. Протерла только кое-где, там где Василиса сидит и пачкает))). Да есть такой момент.

Сидит за мухами и птичками наблюдает. Иногда лапками к стеклу или носиком прикасается, вот так пачкает.
Сидит за мухами и птичками наблюдает. Иногда лапками к стеклу или носиком прикасается, вот так пачкает.

Ну вот окна чистые, значит быть дождю))). Примета такая.

Потом всех обедом накормила и пошли гулять. Дома сидеть в такую погоду преступление.

Сфоткалась на фоне чистых окошек. Кроссовки почему-то получились желтые, на самом деле они рыжие)))
Сфоткалась на фоне чистых окошек. Кроссовки почему-то получились желтые, на самом деле они рыжие)))

13.10.2023 Про Дзен  На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.-3

По дороге как всегда фотографировала цветочки. Их столько еще и все такие красивые.

Розы
Розы

13.10.2023 Про Дзен  На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.-5

Астры не менее красивы.

13.10.2023 Про Дзен  На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.-6

13.10.2023 Про Дзен  На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.-7

Солнышки просто чудо как хороши
Солнышки просто чудо как хороши

13.10.2023 Про Дзен  На Дзене и до 1 августа настроения у авторов было уже не очень, а после введения новых условий оплаты и вовсе почти у всех стали опускаться руки.-9

Ну и опять я фоне лимана.

Фото автора канала
Фото автора канала

Нашагали чуть больше 10К шагов. Сегодня почему-то устали ходить.

Сейчас сижу пишу эту статью и готовлю ужин. Сварила куриные желудки, мы их называем пупки почему-то))). К ним отварила рис.

На сегодня у меня всё. Желаю всем добрейшей пятницы.

Спасибо, что дочитали. Буду рада лайкам, комментариям и подписке.