Современная компьютерная графика в образовательном контексте сочетает в себе набор знаний и умений, которые традиционно относят к разным типам компетенций- творческим и техническим. На практике это означает, что CG художник должен обладать мышлением «творца красоты и визуального новатора», а также обладать технически инструментарием, который предполагает реализацию творческих задумок.
Вместе с тем, участвуя в сложном, многогранном процессе производства компьютерной графики в составе творческих коллективов, CG художник в обязательном порядке должен качественно разбираться в тех направлениях работы, назовем их смежными, которые предшествуют и следуют за ним в производственной линейке. Для примера можно рассмотреть такие направления, как 3D Sculpting & Modeling или Modeling & Texturing, или Rig & Animation и т.д.
Современный 3D аниматор профессионально востребован и конкурентоспособен лишь тогда, когда может качественно оценить все возможности рига, с которым ему дальше предстоит работать, дать обратную связь, а так же поставить задачу по функциональному изменению тех или иных его параметров, то есть, по сути, на ту часть работы, которую делает в общем процессе производства не он сам, а его коллега на предшествующем этапе производства, например, трехмерного персонажа, который в последствии будет наделен движением.
В этой логике должно дальше развиваться образование в области CG, только тогда оно сможет не только обучать, но еще и готовить специалиста к комплексности при выполнении производственных задач, вселять профессиональную уверенность и конкурентоспособность.
Школа CGF Camp все свои образовательные программы разрабатывает с учетом междисциплинарного подхода с учетом формирования мульти компетенций, необходимых 3D художнику для успешной самореализации в индустрии компьютерной графики и 3D постпродакшена.
На практике этот подход реализуется путем модульного формирования каждого обучающегося совместно с куратором своего индивидуального образовательного трека в соответствии с его талантом, имеющимся опытом и образованием на основе желания дальнейшего профессионального развития.