Найти тему

Самая лучшая наша Жанна д'Арк: 12 октября 1970 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова ,, Начало"

Инна Михайловна Чурикова.
Инна Михайловна Чурикова.

12 октября 1970 года состоялась премьера художественного  фильма ,, Начало"режиссера Глеба Панфилова.

Но настоящим началом - было слово.

Слово Мамы.

Точнее правильные слова, ведь это так важно!

Сначала несколько эпиграфов к тем самым словам Мамы актрисы Инны Михайловны Чуриковой, самой лучшей нашей  Жанны д' Арк. Лучшей из всех: по моему мнению.

Сейчас вы всё поймёте!

,,Говорите своим детям насколько они прекрасны. Они не услышат этого по телевизору или в школе. Но это будет помогать им всю жизнь." 

Как вы думаете, чьи это слова?

Это Ник Вуйчич сказал.

,, Если наши родные, ближе которых нет никого будут нас осуждать, то что же нам тогда делать? "

А это сказал мой друг, топ стилист Москвы Александр Крашенинников.

" Вместо добрых слов, желающих дать тебе в морду- у нас каждый второй , а может быть даже каждый первый! "

А это сказала моя подруга Анюта, красивейшая женщина незаурядного ума, которая , к сожалению никогда  в жизни не слышала тех самых важных слов от своей матери. Это чувствовалось всегда..А жаль..Но слова Анюты - верные.

______________________

- Твою красоту нужно  непременно рассмотреть! И если ты что- то задумала, то обязательно этого добьёшься!

,, Начало" Режиссер : Глеб Панфилов. Главная роль: Инна Чурикова. Самая лучшая Жанна д' Арк
,, Начало" Режиссер : Глеб Панфилов. Главная роль: Инна Чурикова. Самая лучшая Жанна д' Арк

Именно так говорила своей дочери, будущей великой актрисе Инне Чуриковой её Мама.

А разве Маме можно не верить? 

Именно благодаря этому слова того самого ,, желающего дать в морду", кого- то из приёмной комиссии театрального вуза, мол:

- Видели ли вы себя в зеркало?

Будущую актрису расстроили, но решающую роль в её судьбе  , естественно, не сыграли.

И , к счастью не могли сыграть априори.

Георгий  Данелия не даст соврать. Вот , что он рассказал о пробах Инны Чуриковой на роль соблазнительницы Розочки в своём фильме ,, Тридцать три":

,, Чурикова зашла в кабинет, где уже сидели соавторы сценария Ежов и Конецкий.

- Сценарий прочитала?- спросил я.

- Да!

- Сниматься согласна?

- Ой, конечно!

- Ну, иди в группу, я освобожусь , потом поговорим.

Чурикова вышла.

-А кого она будет играть?- спросил Конецкий.

- Розочку.

- Опупел? Розочка- это Мерлин Монро!

Я вышел , пошёл в комнату группы, где меня ждала Инна, и попросил её зайти ко мне в кабинет снова минут через двадцать.

- Но ты- уже не ты. Ты-королева красоты, Мерилин Монро или что- то в этом духе.

Сниматься не очень хочешь, нас презираешь, но- снизошла!

Через десять минут ко мне в кабинет зашла женщина ВАМП.

Инна изменила причёску, ярко накрасила губы и накинула на плечи шёлковый шарф.

Она высокомерно кивнула соавторам, небрежно бросила сценарий мне на стол и сказала низким чарующим голосом:

- Прочитала . Я подумаю.

Кинула уничтожающий взгляд на соавторов ,и покачивая бёдрами удалилась.

- А эта как?- спросил я

- Эта уже может быть!- сказал Ежов.

- Она похожа на ту,- сказал Конецкий,- но есть большая разница! "©

Розочка . Фильм ,, Тридцать три" Режиссер Георгий Данелия
Розочка . Фильм ,, Тридцать три" Режиссер Георгий Данелия

А дальше - вы знаете!

Фильм ,, Начало" задумывался Панфиловым уже давно..

Идеи сценария менялись и всегда в лучшую сторону.

Лишь одно было неизменным: и сценарий и фильм создавался исключительно для его жены- актрисы Инны Чуриковой.

Прекрасно помню с каким удовольствием мы с моей Мамой  много раз его смотрели на экране .

А момент, когда парень на танцплощадке сказал Паше:

- Вы танцуете? А я пою!

Мне, помню, всегда  хотелось его тут же прибить за это  на той самой танцплощадке. Я бы  именно так и сделала.

Ну а потом, уже после премьеры фильма  повылезали те самые ,, желающие дать в морду" , то бишь вселенские критики, но это нисколько не помешало картине взять самые достойные награды.

И да ,, Начало"  всегда хочется пересматривать и пересматривать. Это признак отлично снятого кино- на все времена.

А Чурикова с годами становилась всё краше и ей очень шёл возраст: она всегда и везде такая стильная.

Инна Михайловна Чурикова.
Инна Михайловна Чурикова.

И всё это случилось благодаря Маме, которая знала и  всегда чувствовала , что критика дочери - противопоказана. Потому, что она никогда не работает: та самая никому не нужная критика.

И чтобы ваши любимые дети не тратили драгоценные годы жизни понапрасну, доказывая себе то, что они много лучше, чем..

Поступайте всегда, как Мама Инны: 

- Говорите своим детям насколько они прекрасны. Ведь  именно  это будет помогать им всю жизнь!

Без негатива❤️Юлия Франк.