Вчера посылки сдавали на почту, я начала утром ездить с мужем сторожить пакеты. Почта открывается в девять, а мы хотя и записываемся заранее онлайн, но приезжаем минут за двадцать до открытия.
Ожидаемо, уже стояло два человека, одна женщина с посылкой и одна за пенсией.
—За мной будете, я с восьми стою
—А мы по записи
—Ну и что, что по записи, у меня всего одна посылка и я первая пришла
И вот тут я совершенно согласна, но на почте это не принимается во внимание, а пенсионеры не умеют записываться онлайн...
Не претензия к нашему почтовому отделению. Я давно пересмотрела отношение к самоотверженным людям работающим там от безысходности. Но почему разработчикам не принять во внимание, что на почту приходят люди пожилые, и не сделать очередь по талонам как в банке?
Нам то конечно удобно онлайн, но мне жалко людей у которых нет приложения почты, да и вообще они не в курсе, потому что телефоны кнопочные.
... Почту открыли в девять, вышла знакомая почтальонка и говорит мужу:
—Тебя сейчас разорвут, одно окошко работает
Это конечно образно, но окошко действительно работало одно, и занося последний пакет с посылками я услышала голос оператора:
—Пока я ему все посылки не оформлю, очередь можете не занимать!
А это два часа... Правда в десять утра открывается ещё одно окошко, и тогда очередь облегчённо вздыхает и идёт стоять туда.
Почему мало окошек открыто? Так это совсем другая история, говорю же, работают операторы в условиях, которые можно запросто перепутать с бескорыстным энтузиазмом.
Моя статья про почту двухгодичной давности, изменилось мало что:
Интересно, у нас в стране есть памятник оператору Почты России?😉
Ну а у меня началась закупка, завтра постараюсь показать вам что-нибудь интересное )))
Приходите к нам в группы, я рада всем!
Закупки с рынка Садовод и у нас отдельные группы по мужскому ассортименту (Олег) и по-женскому (Елена) и по Италии
Спасибо, тем кто читает и комментирует, благодарю за лайки 👍👍👍