12,6K подписчиков

Откуда берутся ужасные порты игр для ПК?

https://dzen.ru/gamesnews
https://dzen.ru/gamesnews

Hogwarts Legacy, Redfall, Star Wars Jedi: Survivor и The Last of Us: Part I. Что общего у всех этих игр?

Каждая из них имела много ошибок на момент релиза, особенно в версии для ПК. У игроков возникло множество проблем с производительностью, включая падение частоты кадров.

В чем причина такой ситуации на игровом рынке? Изменится ли это когда-нибудь?

Условия работы

Работать над огромными проектами непросто. Если в ходе разработки игры окажется, что уложиться в сроки будет сложно, руководители студии или компании, не всегда решаются на перенос даты релиза.

Это вынуждает разработчиков неделями, а иногда даже месяцы заниматься изнурительной сверхурочной работой. Все это негативно сказывается на качестве игры.

Поначалу может сложно понять, почему крупные студии до сих пор не учатся на неудачах предыдущих игр и часто не дают разработчикам время спокойно завершить последующие работы. Однако это связано с проблемой, к которой мы вернемся позже.

Выбрать дату выхода своей игры не так-то просто. Планируя премьеру, нужно следить за тем, чтобы одновременно на рынке не дебютировала другая продукция ААА-класса, которая могла бы отвлечь внимание от вашей игры.

Премьера, которая состоится накануне праздников, может обернуться последующими проблемами с исправлением потенциальных ошибок, обнаруженных игроками. Слишком долгая отсрочка выпуска может негативно сказаться на маркетинговой деятельности.

Контроль качества, а точнее его отсутствие

В производстве игр принимают участие не только программисты, звукорежиссеры, актеры озвучки и композиторы. Винтик, без которого вся эта машина не работала бы, — это тестеры.

Студии, создающие игры, должны иметь целые команды, отвечающие за контроль качества игр, — состоящие из тестировщиков, которые должны искать ошибки и технические проблемы. Цель этих команд — дать разработчикам возможность решить как можно больше проблем с игрой до ее выпуска.

К сожалению, очень часто процесс контроля качества в крупных студиях либо не спланирован, либо в нем не участвует нужное количество сотрудников. Для выполнения этого процесса часто нанимаются внешние компании, но они не всегда хорошо выполняют свою роль, что может быть связано со многими факторами. Более того, не каждая студия решается организовать бета-тестирование.

Ответственность частично лежит на плечах игроков

Ранее мы упоминали, что крупные студии не учатся на неудачах предыдущих игр и постоянно выпускают на рынок незавершенные проекты. К сожалению, отчасти в этом может быть вина... игроков.

Люди регулярно советуют не делать предзаказы на игры. Однако многие игроки игнорируют этот совет и тратят деньги на продукт, который еще не увидел свет. Издатели ловко поощряют их, создавая специальные коллекционные издания, которые после премьеры уже не будут доступны.

Поскольку геймеры по-прежнему готовы делать предзаказы, прекрасно зная, каким может быть результат, производители ААА-игр не боятся риска выпустить игру с небольшими или серьезными техническими проблемами. Скорее всего, пока большинство игроков не перестанут делать предзаказы на игры, в этом плане ничего не изменится.

В последние годы на рынке появилось множество игр, в которые на момент выпуска было практически невозможно играть. Cyberpunk 2077, Redfall, Forspoken и The Last of Us: Part I на ПК — это лишь примеры.

К сожалению, в ближайшем будущем к этому списку добавятся десятки других проектов.

Всем спасибо за внимание. Играйте в хорошие игры, здоровья вам и вашей семье!