Найти тему
25 подписчиков

Кровавое возрождение

Обложка взята из приложения Ice Nine Kills
Обложка взята из приложения Ice Nine Kills

Честно после этого названия меня, возможно стоит закрыть куда подальше или запретить мне говорить вам об ужасах. Но я одержимо их люблю всем сердцем и не могу не смотреть. Так же, а на самом деле сильнее в 1000000 раз я люблю группу ICE NINE KILLS!!! 

Для меня не имеет значения лёгкая это песня или же громкий разрыв!

Сегодня премьера трека MEAT & GREET из нового альбома. Безусловно теперь я могу сказать это трек на фильм «Молчание ягнят». Ожидаемо ли это?! Ещё как! Этого очень долго ждала и теперь я открыто хочу сказать, какое моё мнение по поводу песни.

Начало очень спокойно-заманивающее — клавишные. Но зная INK давно — это прелюдия перед действием. Вскоре вас ожидает волна громкости и резкого звучания, хотя голос Спенсера какое-то время ещё звучит мягко, но не приторно. 

 Честно после этого названия меня, возможно стоит закрыть куда подальше или запретить мне говорить вам об ужасах. Но я одержимо их люблю всем сердцем и не могу не смотреть.-2

Моя хвала его призыву в запрещенной соцсети. Ибо звучит реально интригующе.

Касательно звучания в целом: я боролась со своими чувствами и трезвым рассудком. Потому что мне безумно нравится основная часть и вставки в песню, но мне не нравится припев. Для меня он простой и очень расслабляющий. Да я из тех, кто ждал более мясистого и жесткого трека от ребят. Но мне так же понравилась версия друга, что можно было бы трек по типу Farewell & Flesh (Кэндммен). 

А я бы сказала, что можно соединить его с песней Wurst Vacation (Хостел). Я сильно люблю эти фильмы. Да наверно мне стоит их пересмотреть и поделится мнением подробно…

Так же сегодняшняя ночь ожидается быть горячей, но это уже отдельно я изучу и вам расскажу тоже. Если говорить об оценке, я поставлю нашу со Спенсером сакральную — 9!!! 

 Честно после этого названия меня, возможно стоит закрыть куда подальше или запретить мне говорить вам об ужасах. Но я одержимо их люблю всем сердцем и не могу не смотреть.-3

P.S. Я не стремилась занижать и ругать INK и Спенсера, но такое чувство из-за припева, что его сделали в спешке. Либо просто не до конца продумали. Но опять же теперь осталось дождаться видео и его я тоже опишу со всеми скринами, которые успею сделать. 

А пока предлагаю вам самим послушать этот трек и описать свои мысли.