Найти тему
355 подписчиков

Музыка для праздника, тепла и отличного настроения

А сегодня у нас... праздник. А раз такое дело, то никак не обойтись без музыки и небольшой дискотеки. И начать бы, пожалуй, надо с чего-нибудь старого доброго и очень красивого вроде дуэта "Непара". Однако, этот классный коллектив с их шикарными старыми песнями мы оставим на десерт.

изображение с top-fon.com
изображение с top-fon.com

А начать я бы всё же хотел с чего-нибудь новенького. И на сей раз для начала у меня припасена приятная во всех отношениях песенка...

Далее у меня, так получилось, продолжение темы немного грустных песен. Хорошо хоть на сей раз с талантливой красавицей Яной Тихоновой, чьи песни я однажды уже упомянал на канале.

Признаюсь, что мне очень нравятся все песни песни. Да и сама Яна. А тут как раз к 12 октября подоспела очередная новинка с интересным видео вдобавок.

А после этого интересного видео с песней Яны Тихоновой, которую я без вопросов рекомендую всем, у нас будет сюрприз. Красавица Ханна не первый год пытается петь и при этом я до сих не знаю ни одной её песни, которую мог бы назвать хитом. Или хотя бы просто приятной для прослушивания. Однако, к 12 числу и Ханна порадовала меня ярким танцевальным треком, который в итоге заслужил от меня очень высокую оценку.

Высокую оценку от меня заслужил и участник шоу "Голос" Сергей Арутюнов, который решил порадовать народ лирикой.

Да, до вершин чартов этой песне, возможно, далеко. Однако, слушать этот трек в итоге максимально приятно. И пусть неделя эта пока ещё не окончена, но я бы уже сейчас назвал "Одинаковые сны" одним из украшений второй октябрьской семидневки.

И всё же я не удержался и... Решил послушать кое-что красивое в исполнении Жени Белоусовой. А затем поделиться этой милой красотой прямо здесь и сейчас.

От хороших новинок переходим к чему-то тёплому летнему и прекрасному. Для начала немного кавказской музыки. Исполнение в данном случае показалось мне великолепным.

И наконец... Обещанный десерт. И раз уж песен у дуэта "Непара" в его золотом составе было немало, то я позволю себе выбрать ону самую, на мой взгляд, нереальную песню, которая уносит куда-то в неведомые дали.

Впрочем, точку на сей раз я хотел бы поставить с отличной, на мой взгляд, песней, которую можно назвать новинкой 2023 года. А ещё она приятная и немного праздничная. И это ещё один чудесный трек в исполнении Жени Белоусовой.

Отмечу, что песни Белоусовой я последнее время слушаю с наслаждением. И мне кажется, что песни Евгении отлично подходят в любое время, стабильно поднимая настроение и украшая любую вечеринку, дискотеку. Или простой обычный день.