Раздался звонок с номера 900. Я сразу понял, что наиболее вероятно, это мошенники, стала интересна тема развода. Я отвечаю на подобные звонки, поддерживаю разговор для определения схемы обмана.
Молодой человек, на звуковом фоне "колцентра" представился менеджером Сбербанка, назвав меня по имени и отчеству, сообщил, что у меня не установлено приложение мобильного банка, и что это очень выгодно и современно. Я не удивился таким сведениям обо мне. Стало понятно, это определенно мошенники, следовательно, если продолжаешь разговор, то нельзя терять бдительность и самообладание, а также нельзя употреблять подтверждаюшие слова, такие как "да", "согласен", "подтверждаю" и т.п.
"Менеджер" предложил установить мне мобильное приложение "Сбербанка", получив отказ, не унимался, продолжал рассказывать, как это выгодно и полезно. В конце концов, предложил прислать мне смс с рекламным буклетиком. Стало интересно, с чем придет смс: с восстановлением доступа к личному кабинету, с кодом для покупки или переводом денежных средств или еще с чем?
Я сказал, что, мол, высылайте, почитаем. Далее "менеджер" стал говорить, что меня не слышно, алё, повторите.
При таком развитии ситуации, следует прервать разговор, что я и сделал. Кстати, смс так и не пришло.
Я обратил внимание на два момента, во-первых, мои имя и отчество называл не самозванец, а робот, и далее, после моих слов: -"Говорите", была пауза, вероятно, хотели получить однозначное подтверждение, типа "да".
Непонятно, что хотели услышать от меня тогда, когда якобы меня стало "не слышно".
К сожалению, мошенники совершенствуют свои методы обмана. Попасться на их удочку становится реальностью, ведь попадаются и юристы и банковские работники.
Будьте бдительны! Не дайте себя обмануть!
Уважаемые читатели, поделитесь своим мнением или опытом общения в подобных случаях.