61,4K подписчиков

Приехал в Аргентину и ужаснулся - один факт, к которому ни за что не привыкну после России 🇦🇷

3,4K прочитали

Аргентина — прекрасная страна с хорошими и интересными людьми, но и в ней есть то, что может ошеломить. Когда я только приехал, эта особенность жизни аргентинцев шокировала и, буду честен, напугала меня.

Переезд в другую страну это всегда время удивлений и открытий, но когда сталкиваешься с так называемым трущобами в Аргентине, то не можешь даже поверить, что такое может быть! А ещё труднее поверить, что в таких условиях могут жить люди.

Для начала представлюсь — меня зовут Макс, и я психолог, блогер и путешественник. В 17 лет я уехал из России, и теперь моя жизнь неразрывно связана с поездками и изучением различных культур.

Аргентина — прекрасная страна с хорошими и интересными людьми, но и в ней есть то, что может ошеломить.

Трущобы в Аргентине — это не просто бедные районы, это места, где отсутствует доступ к элементарным услугам, таким как канализация, вода, электричество. Люди вынуждены жить в домах, построенных из подручных материалов, часто без фундамента и надёжных конструкций. Так и кажется, что такой дом в любой момент может развалиться. И всё это соседствует с богатыми и современными районами!

Многие из живущих здесь вынуждены собирать мусор и продавать его, чтобы прокормить свои семьи. Тяжёлый и унизительный труд, но для многих это единственный способ выживания. Неудивительно, что в таких условиях уровень преступности просто зашкаливает. Найти в таком районе в открытой продаже оружие не составит никаких проблем, ведь часто даже полиция не рискует заходить сюда. Поэтому пройти подобный трущобный район и не быть ограбленным — настоящее везение.

Иллюстрация принадлежит Mishla.Travel
Иллюстрация принадлежит Mishla.Travel

И, знаете, что меня поразило больше всего? Люди, живущие в трущобах, невероятно искренно улыбались и смеялись. В трущобах есть своя огромная солидарность и чувство сообщества. Аргентинцы в таких районах живут бок о бок, поддерживая друг друга в сложные моменты. Несмотря на все трудности жизни, они находят радость в простых вещах, в семье и в дружбе. Я смотрел, как дети играют в футбол на импровизированной площадке и, боже мой, это были самые искренние эмоции, что я только видел в своей жизни.

Для меня эти трущобы являются напоминанием о том, что даже в красивейших уголках мира существует несправедливость, которую необходимо преодолевать. И смотреть на эти трущобы не как на приговор, а как на вызов, требующий действий и усилий.

А что у нас? В России, пускай тоже не самая лучшая экономическая ситуация, но практически у всех всегда есть кров и возможность поспать не на голом полу. Несмотря на множество проблем, с которыми сталкивается наше общество, большинство граждан России имеют свои дома, даже если это не всегда апартаменты класса люкс. Это место, где они могут находить уют и спокойствие.

Аргентина
Аргентина

У нас всегда есть возможность заработать честным трудом на хлеб себе и своей семье. Вооруженные бандиты не грабят нас в собственных домах. Мы не рискуем расстаться с жизнью в любой момент. Давайте будем это ценить и радоваться каждому дню, как это делают жители в трущобах!

А Аргентина… Аргентина — невероятно удивительная страна, и она обладает большим потенциалом для изменений и улучшений. Мне рассказывали, что местные организации и активисты сейчас очень активно работают над улучшением условий в трущобах, а правительство старается уменьшить разрыв в социальном неравенстве. И я почему-то уверен, что аргентинцы смогут преодолеть все свои проблемы.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые публикации!