Найти тему
790 подписчиков

+950 в копилку Авито. В октябре бью рекорды по продаже книг

127 прочитали

Не по количеству, но по сумме. Пока продано всего 4 книги, но на сумму 3512 рублей. Выложено на Авито книг гораздо больше, и сегодня еще парочку объявлений опубликовала: глядишь, до конца месяца еще что-нибудь купят! В конце концов, пока только 12 октября.

Цены на книги я подняла: весной начинала продавать вообще по 100-150 рублей. Сейчас самая дешевая книга у меня — 200, средняя цена — 300-500 рублей.

Фото автора
Фото автора

А продала я в этом раз подарочный альбом «Маяки мира»: очень качественная полиграфия, англоязычная, хорошие фотографии. У меня странным образом оказалось два совершенно одинаковых таких альбома, и оба подарили. С одним решила расстаться, второй пока оставляю себе, а там посмотрим.

Маяк в Махачкале. Фото автора
Маяк в Махачкале. Фото автора

Понятно, что товар на любителя — альбом, да еще тематика особенная. Но мы знаем, что коллекционеры — самая нами любимая категория покупателей на Авито! А маяки — это как раз предмет большого интереса для коллекционирования. У маяков много фанатов, фанатских сайтов, экскурсии есть специальные на маяки или по маякам.

Вот такой набор случайно найденных открыток я продала в прошлом году за 300 рублей! Они просто выпали из книжки, которую кто-то из жильцов оставил на почтовых ящиках в подъезде.

Фото автора
Фото автора

Цену поставила реальную — 1200 рублей. Понятно, что можно выставить и 2 тысячи, и 2 с полтиной — и ждать того самого единственного сумасшедшего коллекционера, который рано или поздно появится. Но это не мой путь, увы. Хочется расхламляться быстрее, а то я до пенсии не успею! Ну и приятно людей порадовать, что и говорить.

Для меня эмоциональная составляющая Авито тоже важна. Да и в работе важна. То, что мне нравится, я люблю или мне интересно, или приятный заказчик/клиент/начальник — то мне работать всегда заметно приятнее, и делаю я эту работу быстрее и качественнее.

Скриншот из открытых источников. Для тех, кто в Москве и любит приключения, прогулки, а заодно и маяки
Скриншот из открытых источников. Для тех, кто в Москве и любит приключения, прогулки, а заодно и маяки

Просмотров было немного, но заказали альбом быстро — в течении нескольких дней. Обратите внимание, 3 добавления в Избранное при 11 просмотрах. Маяки люди ищут по поиску или подписаны на поиск по ключевому слову.

Покупатель попросил скидку в 200 рублей, но согласился оформить доставку через удобный мне сервис доставки. И вот, денежки прилетели мне на счет: +950 рублей.