ПАМЯТКА ПО РАНЖИРОВАНИЮ

Я решил сделать удобную и компактную памятку по факторам ранжирования на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете, чтобы вы могли держать ее под рукой и постоянно ею пользоваться. Если что-то в параметрах изменится, я вам сообщу.

Напомню, что факторы ранжирования – это набор определенных параметров, по которым алгоритмы маркетплейсов оценивают карточки товара и определяют, на какой позиции они будут показываться в выдаче. Каждый параметр имеет определенный вес, выраженный в процентах. Иногда вес фиксированный, а иногда может изменяться (как у Wildberries, например).

Подробно о том, как работает ранжирование и как мы можем использовать знания о нем для повышения продаж, я рассказал в ВИДЕО. Обязательно посмотрите его, если еще не видели.

🟣 Wildberries:

Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа – 30-40%
Текстовая релевантность – 5-40%
Объемы продаж – 15-30%
Конверсия – 5-20%
Участие в промо и скидки – 1-10%
Рейтинг продавца – 1-10%
Рейтинг товара и отзывы – 1-10%
Индекс цены – 3-10%
Рейтинг карточки – до 10%

 Ozon:

Популярность по запросу – 28%
Продажи товара – 21%
Текстовая релевантность – 19%
Персонализация – 11%
Цена – 5%
Отзывы – 4%
Доставка – 4%

🟡 Яндекс Маркет:

Соответствие запросу – 27,5%
Соответствие интересам покупателя – 25,5%
Цена – 18%
Популярность товара на площадке – 17%
Рейтинг товара и продавца – 7,5%
Срок доставки – 4,5%

Зная факторы ранжирования, вы можете доработать свою карточку товара и другие параметры, и улучшить позицию своей карточки. А значит, получить больше продаж
Я решил сделать удобную и компактную памятку по факторам ранжирования на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете, чтобы вы могли держать ее под рукой и постоянно ею пользоваться. Если что-то в параметрах изменится, я вам сообщу. Напомню, что факторы ранжирования – это набор определенных параметров, по которым алгоритмы маркетплейсов оценивают карточки товара и определяют, на какой позиции они будут показываться в выдаче. Каждый параметр имеет определенный вес, выраженный в процентах. Иногда вес фиксированный, а иногда может изменяться (как у Wildberries, например). Подробно о том, как работает ранжирование и как мы можем использовать знания о нем для повышения продаж, я рассказал в ВИДЕО. Обязательно посмотрите его, если еще не видели. 🟣 Wildberries: Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа – 30-40% Текстовая релевантность – 5-40% Объемы продаж – 15-30% Конверсия – 5-20% Участие в промо и скидки – 1-10% Рейтинг продавца – 1-10% Рейтинг товара и отзывы – 1-10% Индекс цены – 3-10% Рейтинг карточки – до 10% Ozon: Популярность по запросу – 28% Продажи товара – 21% Текстовая релевантность – 19% Персонализация – 11% Цена – 5% Отзывы – 4% Доставка – 4% 🟡 Яндекс Маркет: Соответствие запросу – 27,5% Соответствие интересам покупателя – 25,5% Цена – 18% Популярность товара на площадке – 17% Рейтинг товара и продавца – 7,5% Срок доставки – 4,5% Зная факторы ранжирования, вы можете доработать свою карточку товара и другие параметры, и улучшить позицию своей карточки. А значит, получить больше продаж