186 подписчиков

Где учился Сергей Есенин?

 Сергей Есенин — великий русский поэт. Где истоки его личности и таланта? Где первая ступень его лестницы к вершинам литературы? Школьные годы и ранние литературные эксперименты.

Сергей Есенин — великий русский поэт. Где истоки его личности и таланта? Где первая ступень его лестницы к вершинам литературы? Школьные годы и ранние литературные эксперименты.

Сергей Есенин, поэт и мечтатель, наблюдавший мир через призму своих стихов, родился 3 октября 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии. Семья Есенина была крестьянской, очень простой и трудолюбивой. Его отец, Александр Никитич Есенин, и мать, Татьяна Фёдоровна Титова, воспитывали в своих детях уважение к природе и любовь к старинным русским традициям.

В этой теплой семейной атмосфере Есенин проводил своё детство, наслаждаясь красотой природы и народных песен, которые часто слушали и исполняли в его доме. А сёстры, Екатерина и Александра, и брат, Александр Иванович Разгуляев, стали первыми ценителями его стихов.

Юный Сергей искренне и глубоко любил родной край, его культуру и историю, что, безусловно, оказало влияние на его творческий путь. Фактически этот период жизни стал определяющим в формировании его личности и будущих литературных предпочтений.

Освоив первые навыки чтения и письма, Есенин стал делать первые поэтические шаги, стремясь выразить свои бурные юношеские эмоции, чувства и мысли. Этот период становления литературного мастерства и формирования мировоззрения в дальнейшем усилил его желание учиться, чтобы проникнуть в глубины истинного искусства поэтического слова.

С серьёзным намерением приобщиться к миру знаний молодой Есенин в 1904 году поступает в Константиновское земское училище. Это было время, когда его неугомонная душа пыталась познать мир через образовательный процесс. Результатом стараний стало окончание земского училища и церковно-приходской школы с отличием. Однако есть интересный факт: во время учебы в Константиново взбалмошного Есенина в третьем классе оставляли на второй год по причине плохого поведения.

Завершив обучение в 1909 году, он продолжил свой путь в учительскую школу в Спас-Клепиках. Это место стало своеобразным стартом для его творческого пути, так как именно здесь утвердилось его стремление к литературе. Сегодня это место является музеем С. А. Есенина, где любой желающий может окунуться в атмосферу того времени и больше узнать о становлении его личности, периоде жизни и творчества.

В августе 1912 года после окончания школы Есенин отправился в Москву, где начал трудовую деятельность, устроившись на работу в мясную лавку купца Крылова по протекции отца — старшего приказчика. В этот период Сергею пришлось нелегко: чтобы обрести самостоятельность, пройти путь взросления, ему пришлось преодолеть все эти трудности. Жил он в Общежитии одиноких приказчиков во владении того же купца Крылова. Это здание сегодня тоже стало музеем С. А. Есенина.

Чуть позже юный Есенин находит работу в типографии И. Д. Сытина. Это было время, когда он начал реализовывать свои творческие мечтания и активно занялся литературой, писал стихи, наполненные искренним самовыражением, порой даже юношеской категоричностью. Московский период жизни поэта стал отправной точкой его творческого пути, предопределив основные аспекты его дальнейшей литературной деятельности.

Еще один интересный факт — поэт, с юности увлекавшийся кулачными боями, был, по воспоминанию современников, сильным бойцом.

Проанализировав биографию Сергея Есенина, можно предположить, что, если бы он жил в современном мире, его выбор в пользу образовательного учреждения мог бы пасть на Университет «Синергия». Интерес к спорту, который Есенин проявлял с юности, находит отражение в учебной программе этого Университета.

В частности, Университет «Синергия» уделяет особое внимание развитию спортивных дисциплин, включая ММА, совместный проект с лигой Союза ММА России. Это первая официальная международная платформа, объединяющая поклонников смешанных боевых искусств, предоставляющая возможности для участия в соревнованиях и прочих мероприятиях.

Кроме того, данный Университет предлагает обучение на факультете индустрии спорта. Здесь студенты могут получить профессиональные навыки, которые позволят им занять позиции управляющих спортивными учреждениями, спортивных маркетологов, менеджеров спортивных объектов или директоров спортивных школ.

В этом контексте можно предположить, что такой подход к обучению смог бы привлечь внимание Есенина, учитывая его страсть к спорту и боевым искусствам, а также стремление к самосовершенствованию и расширению своих горизонтов.

В 1913 году, продолжая свое образовательное путешествие, Есенин поступил в Московский городской народный университет имени А. Л. Шанявского на историко-философское отделение как вольнослушатель. Параллельно с учебой он работал в типографии и вплотную общался с поэтами из Суриковского литературно-музыкального кружка.

С 1914 года Сергей Есенин делает свои первые шаги в литературной сфере. Его стихотворение «Берёза» было опубликовано в детском журнале «Мирок» под псевдонимом «Аристон». Это стало отправной точкой его литературной карьеры.

В 1915 году Есенин перебирается из Москвы в Петроград. Здесь у него устанавливаются контакты с А. Блоком, С. М. Городецким и другими видными поэтами того времени. Столичная атмосфера, общение с маститыми литераторами, а также непрерывное самосовершенствование привели к настоящему расцвету его творчества. Вскоре на одном из литературных вечеров Есенин знакомится с искровцем Ф. И. Щеколдиным, что также оставило отпечаток на его творческом пути.

Не только окружение, но и образование играет немаловажную роль в формировании индивидуальности. Это становится особенно очевидным, когда мы изучаем жизненный путь такого выдающегося поэта, как Сергей Есенин. Этапы его обучения, начиная от земского училища в родном Константинове и заканчивая университетской жизнью в Петрограде, не только представляют интерес с точки зрения его биографии, но и позволяют лучше понять его творчество.

С каждым этапом образования Есенина происходило расширение его горизонтов, знакомство с новыми кругами людей, понятиями и идеями. Это, в свою очередь, стимулировало развитие его собственного уникального миросозерцания, которое во многом определило его творческий путь.

Нельзя забывать, что обучение и образование — это важные факторы развития любого человека. Они дополняют и расширяют наш взгляд на мир, позволяют нам лучше понять самих себя и наших собратьев. Будь то поэт, спортсмен, ученый или просто человек, стремящийся к самореализации, в каждом из нас есть потребность в эрудиции и знаниях.

Аспирантура в спорте: трамплин к успеху

Образование и спорт должны идти рука об руку

Спортивный менеджер: кто это, чем занимается и как им стать

#гдеучился#вуз#образование#карьера#профессии