Найти тему
3,4K подписчиков

А помирать нам рановато

Это, если что, у меня так оптимизм проявляется. Не пугайтесь, всё в порядке.

Добро пожаловать на канал «Южанка Светлана».
Заходите, смотрите, читайте, если нравится, оставайтесь.

Ходила вчера весь день и песню эту напевала. Откуда она мне в голову влезла? Ни в каком телевизоре и интернете я её не услышала. А проснулась и запела. Муж ходит, улыбается, говорит: "Молодец, с утра и с песнями". Я да, молодец, прям спросонья решила, что я молодец и давай сразу соответствовать своему решению.

Саша ещё до дождей убрал новый зонт, который нам в жару замечательно тень давал. Хотел заодно и стол с качелями убрать. Отстояла, не дала хозяйничать. Ну с качелями понятно, вы знаете, для чего они мне. И стол по любому ещё пригодится. Я ж наивная, ещё свято верю, что тепло будет в этом октябре. Поэтому ещё надеюсь за столом собрать друзей и поесть шашлычка.

Сейчас пишу "наивная" и поймала себя на мысли, что обычно люблю употреблять выражение "наивная чукотская девочка". Но с недавних пор убрала его из своего лексикона. Расскажу почему.

Сидим с подругой в кафе, общаемся, при чём вполголоса. Мы девушки воспитанные, никогда не кричим, посетителям за соседними столиками не мешаем. Это я к чему? В полной уверенности, что меня никто, кроме подруги не слышит, я в какой-то момент разговора вставила именно эту свою излюбленную фразу и тут же сбоку прилетело: "А чем вам чукчи не угодили?" Я сразу в штыки: "А подслушивать некрасиво". Но потом задумалась, ну да, надо думать, что говорю, тем более в общественных местах. С тех пор, как бабушка отшептала.

А вы когда-нибудь попадали в подобный конфуз с любимыми выражениями?

Лужа на сидушке качелей высохла, поэтому мой утренний кофе естественно был на заднем дворе. Хоть и было это уже не раннее утро, мы с мужем решили, что не срочно ему на работу и проспали аж до 9 часов. Мне прям нужен был этот успокоительный и восстановительный сон после дня накануне, когда я сама себе стресс устроила. Это я про сломанную морозилку, как вы поняли. Ну и Саше чего бы не поспать под бочком любимой жёнушки подольше😂😉

На завтрак блинов не было. Сколько можно мужа мучить и самой уже порядком надоели. Наелись уже три утра подряд. Сложила их в контейнер и в заморозку. Очень удобно, потом в нужный момент достала и поджарила. А вы замораживаете готовую еду?

Саша затребовал на завтрак любимые гренки. Да, легко! А себе разогрела в микроволновке краюшки и намазала их печенью трески.

краюшки с печень, мой завтрак
краюшки с печень, мой завтрак

Эту печень мы из Керчи привезли. Покупали в магазине Доброцен. Приличного вкуса и состава оказалась, и цена нормальная, не заоблачная. Правда она измельчённая, как паштет, но от этого хуже не стала. В составе печень и соль, всё, больше ничего. И произведена в Находке, прям выловили рыбку, достали печень и приготовили нам на радость. Очень советую. Пробовали такую?

вкусная печень трески
вкусная печень трески

Теперь хочу в наших магазинах поискать. Надо иметь дома баночку-другую про запас. Когда-никогда прям с большим удовольствием съесть с кофе или чаем бутерброд, другой.

Вчера приготовила кексики.

пора браться за ум и худеть,- подумала я и испекла кексы
пора браться за ум и худеть,- подумала я и испекла кексы

Но не сладкие, а такие на перекус, с гавайской смесью, практически ПП.

гавайская смесь для кексиков
гавайская смесь для кексиков

За ум решила браться. Надо бросать обжираловку, лето прошло, отпуск позади. В отпуске ни в чём себе не отказывала, и чебуреками с пиццами объедалась, и булками, и разными тортиками с пироженками. Думаю, хватит. Надо немного вес в порядок приводить. Может ещё получится в шубу влезть. Раньше же было у меня достаточно силы воли, чтоб с лишним весом бороться. Сейчас что случилось? Надо поискать в своих закромах и силу, и волю, и терпение. Глядишь, отыщутся.

Рецепт кексиков здесь, если кому будет интересно:

Помните, я вам рассказывала в начале лета, когда разгребала свой морозильник, что хочу наморозить того, другого, третьего... И среди этого списка была кукуруза. Ту, что летом морозила, тогда же и съели 😂🤣 Приехали внуки, захотели кукурузы, а вот вам пожалуйста, она есть у меня. Так за три раза и закончилась. Ой, куплю потом,- думала я. А потом не купила. Хорошо, вчера на рынок съездила и она мне на глаза попалась. А то мечты так и остались бы мечтами. Я про кукурузу зимой. Представляете, сваришь её, и такой аромат, ммм, а за окном холод, стужа, снег, метель, сугробы (это я мечтаю о такой зиме в наших краях😂🤣), а на кухне кукурузой пахнет! Так что запаслась немного. Надо бы наверное ещё прикупить. Вы замораживаете кукурузу?

наморозила кукурузы
наморозила кукурузы

Кстати, она после заморозки быстро варится, впрочем, как и тыква, например. Ой, кстати, про тыкву-то я забыла, не заготовила. И главное, не попалась она мне на глаза, как кукуруза. Люблю я каши с тыквой, особенно пшеничную. Помните рецепт? Вот он:

Ну на этом позвольте закончить своё оптимистичное повествование.

"А помирать нам рановато, есть у нас ещё дома дела". Уже вечер, а песня так и крутится в голове.

Всем спасибо за внимание, лайки, подписку, комментарии.

Будьте здоровы.

Ваша Светлана.

вот как-то так выглядит моё настроение. вроде и осень, но надежда на солнышко и тёплые дни ещё жива
вот как-то так выглядит моё настроение. вроде и осень, но надежда на солнышко и тёплые дни ещё жива