788 подписчиков

Наёмник II. 6. Первый взлом

 ***Мия Ръя Как бы ни хотелось после смены спать, пришлось составить срочный запрос на допоборудование.

***Мия Ръя

Как бы ни хотелось после смены спать, пришлось составить срочный запрос на допоборудование. Команда поддержки должна справиться, тем более они были должны много чего припасти на разные случаи жизни. Ладно, пока они занимаются своим делом, буду делать своё. Нужно сделать разминку и небольшую растяжку, чтобы после короткого сна чуть-чуть разогреть тело и подготовить его к напряжённому дню. Фу-ууух, наконец-то нет ощущения, что меня несколько раз скрутили, а потом раскрутили, но каждый раз в неправильном порядке. Душ, и можно навести марафет. Подвела свои синие с прозеленью глаза, нарисовала идеальные стрелки почти с первого раза. Собрать или оставить волосы так? Ладно, пусть мои чуть-чуть влажные волосы подышат, потом соберу их. И красить не буду, лично мне благородный тёмный цвет очень нравится, а Мер пусть побесится, когда не увидит красных прожилок в хвосте, портить волосы – не дам.

Утренние ритуалы по приведению себя в хороший вид закончились, значит, надо ехать по указанным в списке требований Мера магазинам и покупать кожаную сбрую и костюмы. Ему, видите ли, приспичило разыграть целую историю. Оригинальностью она не блистала ни в какой части, но подготовиться следовало. Согласно сценарию, я была приглашённым для личного доклада аудитором. Точнее, сначала для личной встречи, на которой мне будут выданы «исходники» для ознакомления и подготовки отчёта. Форма одежды подразумевалась крайне строгая и закрытая. О-па. Так вот из-за чего в голове у клиента замкнуло – форма официанток. Далее по сценарию я прошу показать мне личные апартаменты заказчика, потому что никогда ничего подобного не видела, а затем у меня совершенно случайно под одеждой окажется «полный обвес», который я давно хотела испробовать, ещё не успела из-за работы на сегодня…

- Кто там?

- Это аудитор Ника, заявка от господина Мер Кана.

- Сейчас ворота откроются, вы сможете зайти.

За воротами меня провели через рамки, устройства просветки и выполнили кое-какие процедуры обыска, немного нагло, но умело. Ищите-ищите, всё равно ничего не найдёте.

- Ника, здравствуйте! – радушно встретил меня Мер.

- Господин Мер Кан, здравствуйте. Наша компания осуществляет полный аудит всего, нам будут нужны исходные документы и доступ к данным о финансовых операциях. Кто, как и когда.

- Конечно! Пройдёмте в гостиную. Не желаете талалийского кофе?

- Лучше продукт их соседей – агдалийский, средняя обжарка, сбор ранней весны.

- Хм… А вы знаете толк в таких напитках. Ваше руководство не скупится в оплате услуг своих специалистов?

- Скорее, наши клиенты очень щедры. – подмигнула я ему.

Через пять минут я пила вкуснейший кофе, приятная горчинка защекотала вкусовые рецепторы. Так, а это что? В интерфейсе мигнул тревожным красным конверт, а затем автоматически открылся.

«Обнаружено воздействие стимулятора из запрещённого списка. Подобран, вколот антидот. Угроза нейтрализована».

- Госпожа Ника, я занимаюсь серьёзным бизнесом уже давно и могу позволить себе небольшие радости жизни. Например, собираю артефакты древних цивилизаций. Всегда нравилось смотреть на то, что было изготовлено многие тысячи лет назад. Например, сейчас вы держите в руках чашку, которую реставрировали мастера своего дела. Она была найдена на одной из внешних планет на другой стороне галактики. Не буду называть потраченную сумму, поверьте, она стоит очень дорого, но, ладно, дело не в этом. Иногда приходится тратить много времени, чтобы убедиться в подлинности товара, из-за чего я не успеваю в полной мере проконтролировать своих подчинённых.

От неожиданности я поперхнулась от мысли, что вдруг Мер не врёт эту обычную чашку, а затем подумала: «Заливает, ой, как гладко заливает, ведь в его глазах я обычная прости-господи…»

- И тогда вы обратились в нашу контору?

- Да, конечно. Вот, держите документы по сделкам с продовольствием и сырью. – Мер Кан положил на стол кубик – носитель информации. – Приложите палец.

Я приложила, в интерфейсе появился значок о полученных документах и одновременно сообщение:

«Установлен программный запрет на передачу информации третьим лицам».

Кубик мигнул зелёным – подтверждение установки ограничителя и передачи данных.

- Сейчас пробегусь по вашим документам.

На беглое ознакомление с полученными файлами у меня ушло минут семь-восемь, после чего внутри возникло чувство беспокойства, подсвеченное красным светом. Нет, не из-за нейтрализованного стимулятора, такая ерунда может пройти лишь с теми, кто живёт самой обычной жизнью, а не работает на большую корпорацию в силовом отделе. В моём деле либо ты учишься чувствовать и предусматривать опасность заранее, либо тебя вынесут ногами вперёд. Мер Кан, судя по всему, отдал мне реальные документы. Секретную информацию. Во всяком случае, это очень похоже на правду. Я умею обрабатывать большие объёмы данных и поэтому сразу выхватила, кто и с кем заключил договора поставок, как и куда был отправлен товар. Секундное дело – проверить указанные в файлах фирмы, когда есть продвинутая нейросеть в голове. И что всё это значит? Да только одно. Объект разработки настолько уверен в себе, что позволяет играться с огнём, отдавая такие материалы в руки обычной официантки, точнее, прости-господи. Вестимо, острых ощущений не хватает в реальной жизни, раз до такого дошёл. И, если так, то жить реальной Нике оставалось бы в лучшем случае несколько дней, а потом сводках о без вести пропавших появится ещё одна сухая заметка.

Во время моей работы «клиент» пил кофе, причём, как подсказывало мне обоняние, другого сорта. Подозреваю, что без стимуляторов…

- Я просмотрела ваши документы, думаю, мы найдём в них нестыковки, если они есть, или то, что указывает на скрытые недостачи. Однако на это понадобится минимум неделя.

- Хорошо, тогда я не смею вас больше задерживать.

- Господин Мер Кан. – я продолжила играть по сценарию девушку, которая не так давно получила доступ общество хозяев жизни и всё ещё удивлялась всему подряд. – Я никогда не видела древних артефактов, вы можете показать мне свою коллекцию? – в конце предложения мой голос стал томным и игривым.

- Вы знаете, я человек занятой, но для вас найду немного времени.

Удивительным оказалось то, что Мер действительно увлекался древностями. За полчаса я посмотрела на бронзовые ножи, кремниевые наконечники стрел, сделанные из сплошного камня вазы с невероятно длинными и узкими горлышками. Однако наиболее всего меня поразили металлические зеркала. Любая девушка готова уделить зеркалу время, и я не стала исключением.

- Посмотрите, госпожа Ника, на эти изделия древности. Их восстанавливали около года, иногда шлифовали буквально по микрону, дабы не повредить структуру металла.

- И что с ними не так?

- А вы подставьте на пути отражаемого ими света белый экран. – ответил мне мужчина и направил свет от лампы на металлическую поверхность.

Сказано – сделано, и я вдруг обнаружила, что на экране появились изображения диковинных птиц и растений.

- Удивительно не то, что вы видите, хотя и это само по себе чудо, а артефакт как творение неизвестной технологии, запечатлевший давно вымерших животных во всей их красе. – Мер Кан преобразился, передо мной, казалось, стоял учёный-археолог, который всю свою жизнь посвятил исследованию древних цивилизаций, мотаясь по всей галактике. - Сейчас такое дело сделать можно с помощью наших технологий. Другое поражает воображение. Эти зеркала были найдены в культурном слое, где сплошь и рядом находится глиняная посуда, медные или железные наконечники для стрел, в общем, жившие тогда не сильно далеко ушли от каменного века. Поэтому до сих пор является загадкой, как были сделаны эти зеркала.

- Как интересно… - ответила я и вспомнила, что там дальше по сценарию, хотя, признаюсь, действительно ценные предметы увидеть я не рассчитывала. – Извините, что поднимаю вопрос в такой драматический момент, но вы можете показать мне нечто особенное в вашей коллекции? Вы ведь не только черепками и стекляшками занимаетесь? – опять пришлось сделать голос низким и томным.

- Особенное, говорите? Для вас лично я могу кое-что устроить. Следуйте за мной, у меня есть то, что вам, чувствую, очень понравится.

И мы спустились в подвал, освещение в котором было исключительно красного цвета, а заполнен он был древностями, одним своим видом вызывавших зубную боль…

Через три часа я сидела в такси, прокручивала в голове воспоминания и подводила итоги разработки объекта «Затейник» - так я его назвала для себя лично. Мне удалось заинтересовать Затейника. После привязывания ремнями к вертикальной раме объект начал пробовать на мне хлыст. Поначалу сделанный из мягкой кожи, он оставлял на спине лишь алые полосы, которые тут же начинали болеть. Хорошо, что у меня было время подготовиться к действиям, описанным в сценарии встречи. Игралось легко – и изображение страданий от боли, и получение удовольствия позже. Нужно ли, кстати, говорить, что из одежды на мне остались только небольшие лоскутки ткани и кожи, прикрывшие все самые интересные места? Не знаю, почему, но это чётко было прописано и выделено в списке требований. После мягкого хлыста Мер Кан взял другой, сделанный из очень грубой кожи. Вот этого в сценарии не было, как и не должно было быть нескольких рассечений внешних кожных покровов и залившей пол крови. Как-то слишком сильно я действовала на Затейника, в обычной жизни мужчины от меня шарахаются, даже до того момента, как узнают, чем мне приходится зарабатывать на жизнь. Впрочем, без дела сидеть, стоять и лежать мне не приходилось. Во время первой части экскурсии я скрытно выпустила с десяток едва заметных жучков, «присосавшихся» к беспроводным терминалам данных в доме. За время второй части экскурсии в прошлое удалось получить доступ к личному компьютеру Затейника. И, кстати, мне было, ой, как непросто, сделать это. Приходилось изо всех сил поддерживать дофаминно-эндорфинное опьянение объекта стонами, криками и просьбами добавить ещё. Как это выглядело со стороны, я тоже посмотрела, когда, наконец-то, получила, доступ к камерам наблюдения, в том числе и в закрытой части экспозиции любителя специфических древностей. Тот ещё тип обратной связи, когда по полученному видеопотоку меняешь телесный отклик на внешние воздействия. Всё закончилось так, как и должно было. Строгие ограничения на то, что можно надевать, касались только меня, раздевать же, точнее, срывать бельё Затейнику было можно… «Ненавижу таких. Омерзительные самодовольные уроды-садисты» - появилась мысль, и меня передёрнуло от отвратительных воспоминаний.

Одно понятно точно – никто не собирается отпускать меня живой. Следующая встреча назначена в загородном доме Мера, заповедная и охраняемая зона. Исчезнуть там – плёвое дело, особенно после получения данных по реальным сделкам. Двинутый на всю голову техдиректор местного отделения Хельсворта по информационным делам, видимо, уже не может получить удовольствие без реального чувства опасности и затевает карусель с передачей информации. Только одного он не учёл – что в таких играх всегда можно стать дичью и вовремя этого не понять. Моей нейросети побоку на установленный программный запрет на разглашение. Всю полученную в ходе встречи информацию я уже передаю в центр для дешифровки и обработки. Что же касается физической угрозы устранения… Ладно, с этим разберусь, не только же мне думать нужно, главное, чтобы не было изрядного численного перевеса на стороне противника.