Родные мужа выбрали не меня, а его беременную любовницу

В Питере идёт снег! Это фантастически красиво, и одновременно грустно. Совсем скоро наступит череда праздников, которые я люблю с детства. Но до них ещё нужно дожить, закупить подарки, может быть, договориться с друзьями и уехать из города в романтическое место на каникулы.

Снег разбудил во мне романтика. Почему-то очень захотелось вернуть в нашу жизнь счастье, мы закрутились с Ваней, закрутились так, что кроме рутины и ежедневной, одинокой дороги на работу ничего и не осталось.

Муж уже четвёртый день ночует в квартире родителей на Московском проспекте. Обидно, очень обидно. Мы вроде семья, но какая-то гостевая. Он со своим стремлением стать топ-менеджером забыл обо всём. Вообще, обо всём, коллектив в офисе для него важнее меня. Разговор о ребёнке уже не начинаю, чтобы не провоцировать неприятные размолвки. Мне кажется, что он решил сделать карьеру, выйти на зарплату в триста тысяч и больше, а потом ребёнка купить, желательно сразу взрослого?

Вчера вечером после работы, набрала номер Вани и когда я задала важный вопрос, но он сделал вид, что связь оборвалась:

— Рита, я зашиваюсь, не могу тратить час на дорогу домой, прости, малыш. Сегодня снова без меня. Не скучай, скоро закончится череда совещаний, и я весь твой.

— Ваня, ну сколько можно, мы же семья. Я скучаю по тебе. Подумай, может быть снять квартиру ближе к твоему офису или купить.

— Ой! Прости, ну, вот не сейчас, хорошо! Не грей мою голову ещё и этим. Правда! Устал. Я к родителям-то приезжаю поздно вечером. Может быть, и завтра тоже…

— Ты меня любишь?...

— Абонент вне зоны действия сети, — ответил робот, холодным голосом. Худший ответ на этот вопрос. Худший!

С этим настроением я вчера вернулась домой, вместо ужина взяла упаковку ванильного мороженого, насыпала туда тёртых орешков и выдавила шоколадную пасту. Села на диван, начала смотреть сериал и заедать обиду. Просто чтобы забыться и не думать о том, что, кажется, наш брак трещит по швам. Да уже и не кажется. Это факт, и осталось смириться только мне, принять и сделать выводы. Только вот причину этой резкой перемены в муже я так и не знаю, не вижу, не понимаю. Или специально не замечаю? Боюсь узнать правду?

А сегодня я снова спешу на работу, и самое неприятное, что от мужа не дождалась звонка даже утром, а это совершенно на него не похоже. Или он боится моих неудобных вопросов и предложений?

Лучше не вспоминать больную тему. Хватит мокрого снега на ресницах. Но я уже не впадаю в отчаянье, нет! Теперь я просто злюсь на него.

Раннее утро, спешу в банк из моего современного спального района в центр. Автобус, метро, пересадка и снова метро, пять минут пешком и я в сияющем офисе.

Немного опаздываю, там, где обычно иду шагом, сегодня почти бегу. Если бы муж ночевал дома, то отвёз бы меня до метро на машине. Вздыхаю.

В потоке людей на станцию метро слух зацепился за разговор какой-то девушки, и когда я поняла суть, в моём сердце образовалась трещина, это, конечно, метафора. Но подозрения появились, я поняла причину, на которую упорно закрывала глаза.

«…Лиля, не будь дурой, он тебе изменяет. Все за твоей спиной об этом знают, и только я говорю честно, как подруга. Его уже видели с этой девкой. Тебе фотки показать? Сама спроси, если мне не веришь. Нет, я тебе не завидую. А говорю правду, чтобы ты не была дурой!»

Девушка что-то ещё говорила и говорила, а я вдруг поняла, что это она ко мне обращается.

Мой муж изменяет. Все об этом догадываются, и только я всё ещё хожу в розовых очках, как дура!

Я кое-как дождалась конца рабочего дня и поехала не домой, а к родителям мужа. Мы же жили первые полгода у них, вот и сегодня я останусь ночевать с моим Ваней.

— Рита?

— Добрый вечер, я решила вас навестить! — обнимаю свекровь, целую в щёку. Она ошарашенно смотрит на меня, не понимая, что происходит.

— А Ваня где? — она задала вопрос, и у меня всё похолодело внутри.

— Разве он не сказал, что у нас в подъезде покрасили, и краской воняет, мы хотели переночевать у вас сегодня, — сама не знаю почему, но я начала обманывать. Не хотелось загонять ситуацию в тупик. Всё ещё надеюсь, что это недоразумение.

Но свекровь не оставила мне шанса:

— Мы с прошлой недели его не видели. Он не предупредил. Господи, я и ужин только на нас с отцом приготовила. Марина временно на квартире живёт, так что мы одни.

В Питере идёт снег! Это фантастически красиво, и одновременно грустно. Совсем скоро наступит череда праздников, которые я люблю с детства.

Она говорит и говорит, а я уже не слышу. Ваня пятые сутки, где-то ночует и всем врёт?

— Извините, я тогда тоже пойду, переночую у Оли, неудобно получилось.

Разворачиваюсь и ухожу. Что она кричит вслед, я не слышу.

Слёзы душат, так обидно, противно и я не понимаю, как жить дальше.

Набираю номер мужа, я имею право знать правду!

— Привет! Ты на работе? — пытаюсь говорить максимально спокойным голосом.

— Уже нет, еду в пробке. Что-то случилось?

— Да, похоже, что случилось! Я у твоих родителей, и ты не ночевал у них эти дни. Совсем меня за дуру держишь? Можно же хоть немного уважения проявить. Если не любишь, то лучше честно признаться и уйти, как мужчине, а не болтаться.

— Я приеду домой сегодня…

И снова пик-пик-пик…

Мне уже всё равно, приедет или нет, я не хочу его видеть. Просто не хочу.

Это моя новинка. ТЫ ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ на Литнет (за символический донат)

В Питере идёт снег! Это фантастически красиво, и одновременно грустно. Совсем скоро наступит череда праздников, которые я люблю с детства.-2