BMW расширяет своё портфолио электромобилей. Как и кроссовер традиционной формы с нулевым уровнем выбросов, выпущенный в прошлом году, новинка также не приедет в Соединенные Штаты. Там, где это возможно, гибрид купе-кроссовера без двигателя внутреннего сгорания первоначально будет продаваться как xDrive30 с двумя двигателями и полным приводом. Летом 2024 года появится eDrive20 с одним передним двигателем, что несколько снизит запрашиваемую за цену iX2. BMW iX2: более аэродинамичный, чем обычный X2 Имея ту же платформу, что и обычный X2 (под кодовым названием «U10»), представленный сегодня, его бесшумный брат немного более аэродинамичный. BMW сотворили чудо, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,25, тогда как у X2 Cd равен 0,27. Меньшее сопротивление было достигнуто за счёт установки закрытой решётки радиатора и полностью герметичного днища. Аккумуляторная батарея полезной емкостью 64,8 кВтч, установленная под полом, имеет плавное уплотнение, что делает iX2 еще более «скользким
ПРЕМЬЕРА: BMW iX2 2024 года с 308 л.с. и запасом хода в 450 километров
11 октября 202311 окт 2023
311
3 мин