Найти тему

Cюжет DWR, часть 2: Геополитика Эльвина

Поскольку Divinate Waifu Racing всегда позиционировалась как Racing RPG, и (будем честны) в обычных гонках(даже именитых ААА-проектах) часто отсутствие глубокого сюжета (или откровенно слабый сюжет) является классикой. Это можно понять - какой сюжет придумаешь в гонках?

DWR решает эту проблему путем внедрения элементов RPG: cам гоночный процесс это лишь способ рассказать одну из историй вселенной Divinate, а данный сеттинг никогда не был и не будет казуальным.

Выбор и его последствия всегда были главной ценностью сюжета.

И Мировая Карта - одно из мест, где пошаговая RPG система может хорошо себя показать в том жанре, который меньше всего ожидает игрок увидеть в гонках.

Мировая Карта в DWR имеет огромное влияние на геймплей, и важно разобраться, что именно происходит на ней.

Итак, группа наших приключенцев путешествует по фентезийной планете под названием Эльвин(которая находится далековато от мира Земля).

Эльвин насчитывает шесть крупных стран и нейтральные земли(Wildlands). Почему это важно? Каждая страна имеет свои особенности и конфликты, и тесно связана с фракциями Эльвина, которые предоставляют различные мероприятия - начиная от инцидентов(гонок), заканчивая странствующими торговцами.

Рассмотрим страны, которые пытаются бороться за место под солнцем, и от нас зависит, какая именно страна добьется мирового господства:

1)Королевство Астэн(Asten Kingdom) - современная страна, находящаяся на экваторе Эльвина, соседствует с империей Цесто и Дикими Землями, что на северных границах накладывает ряд своих проблем - нежить, монстры и магические аномалии.

-2

История Астэна начинается как колония из другого мира, Серианда, и насчитывает всего лишь три сотни лет.

Колония была основана с миротворческой миссией, но другие страны восприняли пришельцев из далекого мира с агрессией - ведь Астэн попирал самое святое - религии Эльвина, публично утверждая, что шестеро богинь не те кем хотят казаться, а слепая вера в них лишь делает их сильнее и опаснее для Эльвина. Астэнские красавицы являются лакомым кусочком для работорговцев из других стран, а технологии Астэна всегда были в цене.

Ангелы-военные, с трудом защищающие границы страны, сидят в глубокой обороне и следят за порядком внутри страны.

Правительство Астэна очень остро отреагировало на появление теокинеза, и многим пришлось бежать из страны в Дикие Земли, включая и наших Бродяг.

Изменят ли свои взгляды астэнцы, когда поймут, что мир изменился?

2)Дикие Земли(Wildlands) - нейтральная территория на экваторе Эльвина, имеет изменяющиеся границы между Астэном, Берси и Изумрудным Королевством.

Дикие земли населены таящимися в недрах монстрами и теми, кому не хватило места в других странах, изгои и отшельники. Тем не менее, Дикие Земли укрывают в себе ценные травы и волшебные минералы, а также древнюю тайну, которая объяснит, что же на самом деле произошло с Эльвином четыре тысячи лет назад.

-3

На востоке Диких Земель находится Деревушка Орни, и именно с этого места начнутся приключения Бродяг - им пришлось бежать из Астэна после объявления людей с теокинезом опасными для общества. Найдут ли на этих землях сефироты союзников или им придется скитаться по Эльвину в поисках дома?

3)Берсианское Королевство(Bersi Kingdom)- воинственная раннесредневековая страна на северо-западе Эльвина.

Суровые погодные условия и обилие монстров создали милитаристское королевство, которое мечтает распространиться на более плодородные земли соседних государств - Империи Цесто на востоке, Изумрудного Королевства на юго-западе и Королевства Астэн на юге.

Магия в Берси никогда не была сильной стороной, зато боевые навыки считаются одними из лучших.

Королевство Берси граничит с Дикими Землями - опасной территорией, населенной монстрами и изгоями. Чтобы защитить свои поселения от обитателей Диких Земель был возведен Бастион Скопитов - центр подготовки лучших берсианских воинов.

При хорошем отношении с фракциями Берси сефироты Терры Фантазмы смогут тренироваться техникам скопитов.

Берсианское королевство не славится добротой к врагам, зато славится добротой к друзьям!
Берсианское королевство не славится добротой к врагам, зато славится добротой к друзьям!

Некоторые монстры особо беспокоят берсианцев на юге страны вблизи Диких Земель. Наиболее опасный из них зовет себя Багровая Невеста - прекрасная на вид девушка, которая отличается такой степенью кровожадности, что отряды самых воинственных скопитов складывали оружие, лишь бы не вступать на земли, по которым бродит Багровая Невеста.

Багровая Невеста очень хочет любви…
Багровая Невеста очень хочет любви…

Никто не знает, вампир ли она, темная жрица или что пострашнее, но только благодаря ей Берси(как и другие страны) все еще не захватили Дикие Земли. Наша группа Бродяг даже не подозревает, что после появления в Эльвине Теокинеза эта подозрительно любезная девушка обратила свое инфернально пристальное внимание на одного из наших героев. И она не остановится ни перед чем, чтобы обрести свое счастье.

А как всем известно, безудержная любовь пробуждает новые силы…

4)Империя Цесто(Cesto Empire) - Мрачное государство позднего средневековья, которое славится своими школами магии Тьмы(Darkness Magic) и Некромантии(Necromancy). Цесто расположена на северо-востоке Эльвина является самой крупной страной на планете.

Империя считает себя самой древней цивилизацией в Эльвине, которая насчитывает девять тысяч лет. Тем не менее записи ранее чем четырехтысячелетней давности находятся под запретом, а рассказы жрецов о тех времена противоречат друг другу.

Империя дремлет и вот-вот проснется от многотысячелетнего сна
Империя дремлет и вот-вот проснется от многотысячелетнего сна

Жители империи были настроены нейтрально к другим нациям, но постоянные религиозные споры и нападения берсианцев и цеонийских монстров на приграничные цестонские деревни вынудили Императрицу начать полномасштабную подготовку к войне.

Сейчас империя едина, но амбиции (пока что подконтрольной Императрице) армии нежити Великого Жившего Эшелона могут расколоть великую цивилизацию и выпустить в мир зло, которому лучше и дальше спать в глубинах катакомб столицы.

5)Цеония(Ceonia) - на юго-востоке планеты находится покрытое густым туманом тайны островное государство, куда очень сложно попасть и еще сложнее вернуться прежним.

Цеонийцы знамениты своим странным и мрачноватым видом - некоторое время пожив на острове, что никогда не видело солнца, люди и другие расы часто теряют яркость волос, их радужки глаз становятся желтыми, а характер неузнаваемо меняется.

Создается впечатление, что на острове происходят куда более ужасающие вещи, и местные жители не торопятся давать ответы на вопросы.

Цеония знаменита одиноко стоящей башней на северо-востоке острова - Магазинчиком Реликтов Времени. Этот магазин предлагает различные услуги и товары, которые нельзя купить даже за баснословные деньги. Единственным минусом данного заведения является стоимость услуг - некоторые вещи не должны стоить такой цены, которую за них просят.

Остров таит в себе множество вопросов, ответы на которые могут содрогнуть весь Эльвин
Остров таит в себе множество вопросов, ответы на которые могут содрогнуть весь Эльвин

Особо отчаянные люди плывут в Цеонию сквозь море, полное странных нигде больше не встречающихся монстров, ради участия в боях на Арене Потерянных Душ - место, где можно сразиться с монстрами и великими героями прошлого и самому стать легендой. Сами Богини посещают это место, поэтому данная арена считается практически священной.

Некоторые считают этот остров местом ответов на все вопросы, многие считают Цеонию родиной всего зла в Эльвине, но что же из этого верно? Бродягам Терры Фантазмы предстоит выяснить это самим.

6)Изумрудное Королевство(Emerald Kingdom)- тропическое раннесредневековое государство на юго-западе Эльвина, где густые джунгли и заросли таят в себе множество опасностей, а множество изгоев нашли здесь убежище.

Изумрудное Королевство всегда считалось лакомым кусочком для всех ближайших стран - ведь казалось бы, местных аборигенов кроме удачи и джунглей ничего не спасет, а множество полезных ресурсов и плодородные земли ждут обработки. Тем не менее, леса королевства полны опасностей, а местные следопыты очень искусны в отравлении наивных приезжих.

Эта страна славится своими магами Природы, а живительные пруды могут заживлять даже неизлечимые раны.
Эта страна славится своими магами Природы, а живительные пруды могут заживлять даже неизлечимые раны.

Берсианцы много лет пытаются захватить южные земли, и силы королевства понемногу сдают позиции. Сможет ли эта развивающаяся страна остаться собой, или падет под яростью прирожденных воинов? Это зависит от нового игрока на поле - сефиротов Терры Фантазмы.

7)Крадиния(Kradynia) - современная, но труднодоступная страна, расположенная на юге Эльвина. Крадиния защищается от всего остального мира густым слоем магического тумана, а местные жители из расы котианцев(Kotians) предпочитают путешествиям рыбалку и размеренный образ жизни.

Как и империя Цесто, Крадиния давно страдает от нашествий монстров, приходящих из моря со стороны Цеонии.
Как и империя Цесто, Крадиния давно страдает от нашествий монстров, приходящих из моря со стороны Цеонии.

Жители Крадинии не спешат делиться современными технологиями с другими странами, поэтому проникновение в эту островную страну очень строго карается. Другие страны пытаются вызнать секреты Крадинии и это порождает множество конфликтов с безобидными на вид жителями.

Тем не менее, внутри котианцев спят хищнические инстинкты, и появление умеющих бегать по воде и гипермобильных сефиротов поставило безопасность и секретность Крадинии под угрозу.

Правительство решило изолировать и исследовать обладающих теокинезом существ, поэтому Бродягам предстоит большая работа - им нужно либо убедить правительство Крадинии в том, что теокинез не настолько уж и опасен(и смягчить законы о правах обладателей теокинеза), либо… показать насколько он может быть опасным не в тех руках.

8)Терра Фантазма(Terra Phantasma) - карманное измерение, находящееся между миром Живых и Мертвых созданное силой таинственного Камня Фибриццо.

Терра Фантазма содержит относительно стабильное пространство размером с небольшую деревеньку и потребляет магическую силу для функционирования. Камень Фибриццо доверила Бродягам Каттинг Дэс, одна из богинь смерти.

Одна из задач Бродяг - найти способ стабилизировать Камень - и богиня нашла временное решение - она связала его с жизнью девочки по имени Шатси(Shatsi). Это жестокое решение, но оно позволило пользоваться Камнем и спасти множество жизней тех, кого преследовали за обладание теокинезом и другие проступки.

Вход в Терру Фантазму можно перемещать, поэтому Бродяги могут перемещаться по планете и в случае опасности спасаться бегством. Сам же Камень уникален, поэтому многие хотят заполучить его.

Со временем количество тех, кого приютили Бродяги будет расти, а это все больше будет дестабилизировать карманное измерение.

Рано или поздно изгоям Терры Фантазмы придется вылезти из своего убежища и обосновать новое поселение в недружелюбном Эльвине, им придется защищать свой новый дом и создать место, в котором люди смогли бы относиться друг к другу как к равным, вне зависимости от расы и одаренности.

Итак, мы вкратце узнали о том, что происходит на планете, полной опасностей и раздора, Эльвине. Наши Бродяги должны найти свое место в мире, должны решить, кто они - герои или чудовища? От решений Терры Фантазмы будет зависеть судьба всей планеты в пределах данного измерения.

Мы планируем несколько концовок сюжетной кампании и богатый эндгейм, а ваша поддержка поможет нам сделать Divinate Waifu Racing качественной и увлекательной игрой!

Делитесь идеями и не забывайте, что мы собираем средства на разработку внутри краудфандинговых платформ! Все собранные средства будут в процентном соотношении перенесены на ваш аккаунт, поэтому вы не потеряете свои пожертвования, а по сути пополните свой баланс внутри DWR.