Найти в Дзене
АМД — Авто-Мото-Драйв

TIKSY 500 4Т — новый одиночный снегоход от «Русской Механики»

Бюджетный аппарат для преодоления снежных пространств начал выпускать самый что и на есть российский производитель. Новинка уже начала поступать дилерам компании «РМ» по всей стране. Снегоход TIKSY выпускается в Рыбинске давно. И пользуется заслуженным уважением у продвинутых равнинных снегоходчиков, особенно его модернизированная версия. Однако того TIKSY двигатель имел всего 250 куб. см и был карбюраторным. По нынешним временам, не очень «зеленый». Да и экономичность тоже не мешало бы поправить. И вот «Русская Механика» выпустила новый TIKSY. Как видно из названия, двигатель у него уже в два раза больше, и к тому же четырехтактный. Кроме того, несмотря на отсутствие буквы «i» в названии, он инжекторный. Под капотом у TIKSY 2024 модельного года стоит двигатель KP460EFI от компании Lifan, хорошо зарекомендовавший себя на силовой технике и мотобуксировщиках еще в карбюраторной версии. Он одноцилиндровый, воздушного охлаждения. Инжекторный двигатель не только увереннее запускается в моро

Бюджетный аппарат для преодоления снежных пространств начал выпускать самый что и на есть российский производитель. Новинка уже начала поступать дилерам компании «РМ» по всей стране.

Снегоход TIKSY выпускается в Рыбинске давно. И пользуется заслуженным уважением у продвинутых равнинных снегоходчиков, особенно его модернизированная версия. Однако того TIKSY двигатель имел всего 250 куб. см и был карбюраторным. По нынешним временам, не очень «зеленый». Да и экономичность тоже не мешало бы поправить.

И вот «Русская Механика» выпустила новый TIKSY. Как видно из названия, двигатель у него уже в два раза больше, и к тому же четырехтактный. Кроме того, несмотря на отсутствие буквы «i» в названии, он инжекторный.

-2

Под капотом у TIKSY 2024 модельного года стоит двигатель KP460EFI от компании Lifan, хорошо зарекомендовавший себя на силовой технике и мотобуксировщиках еще в карбюраторной версии. Он одноцилиндровый, воздушного охлаждения. Инжекторный двигатель не только увереннее запускается в мороз, но и более экономичен по сравнению с карбюраторным. А у этого еще и холостой ход регулируется.

В трансмиссии имеется нейтраль, передний ход и реверс.

TIKSY 500 4Т рассчитан на одного седока, о чем говорит его короткое полуторное сиденье. Но это не означает, что он «горник». Это обычный утилитарник для равнинной местности с небольшими холмами и пригорками. Относительно легкий, 230 кг, и не очень резвый — 20 «лошадок» всего только. Хотя производитель утверждает, что до 60 км/ч новинка разогнаться может. На нем удобно не только наматывать свои первые снежные мили на «гусянку», но и совершать небольшие путешествия (оборудованный багажник и сцепное устройство тому подспорье), ездить на рыбалку и другие мужские развлечения на свежем воздухе. Топливный бак объемом 24 литра дает много возможностей. Например, удалиться от дома на 120 км и вернуться своим ходом. При этом TIKSY 500 4Т не надо баловать 95-м, он охотно потребляет обычный 92-й бензин.

У новинки полноценна передняя подвеска, что только лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости, ход ее 160 мм. Удобный легкий руль регулируется по высоте, а сами ручки оборудованы регулируемым подогревом.

О выносливости и надежности говорить пока рано, но рыбинцы все сделали для их увеличения. Тяговитый короткоходный двигатель позволяет тянуть сани весом до 150 кг. За бесперебойность работы трансмиссии отвечает приводная цепь, которую поместили в масляную ванну.

Гусеница имеет ширину 380 мм.

Есть и ручной пуск, что очень важно в наших условиях, и электрический стартер.

Фото "Русской Механики"
Фото "Русской Механики"

Несомненным достоинством TIKSY 500 4Т станет гарантия, которую завод дает на 2 года либо на 2500 км пробега — в зависимости от того, что случится раньше. И обещает, что проблем с запчастями не будет, так как большинство их делается в Рыбинске.

О цене можно сказать лишь то, что говорит сам производитель. Он рекомендует всем своим дилерам продавать TIKSY 500 4Т по 399 тыс. рублей — независимо от региона и способов доставки. Ну, чтобы все покупатели были в равном положении.

_____________

П.С. О том, как он ездит, я ничего сказать пока не могу — не довелось. Но как только завод или кто-то из дилеров устроит по первому снегу тест-драйв для журналистов — непременно расскажу.