343 подписчика

Японский самурай - Mitsubishi Pajero 2014 года. Мои впечатления после 5000 километров.

Всем привет! В этой небольшой статье хочу поделится впечатлениями, от управления автомобиля Митсубиси Паджеро 2014 года рождения. Прочувствовать все прелести данного авто лучше в дальней поездке, в отпуске и возле моря… Что в принципе мы с семьей и проверили в течении пяти тысячах километров.

Как я писал статьями ранее, владею «суперкаром» под названием Лада Нива Тревел, в девичестве Нива Шевроле или просто Шнива. И до этой поездки мы уже катались пару раз на юг и как бы планировали еще раз рвануть на ласточке, но подвернулся более комфортный вариант в виде Паджеро, что был куплен по весне моим тестем.

Всем привет! В этой небольшой статье хочу поделится впечатлениями, от управления автомобиля Митсубиси Паджеро 2014 года рождения.

Мой тесть любитель больших автомобилей, таких чтоб можно было запихнуть пол квартир с кроватями и антресолями за одну ходку. До этого у него был Крайслер Вояджер, брат близнец Доджа Каравана и там этот показатель вместимости был на очень высоком уровне. Но годы берут свое и американское авто стало потихоньку ржаветь, всевозможные мелкие механизмы открывания дверей престают работать, да большинство крупных узлов требовало замены. В совокупности всех этих факторов, а также с неприличным ценником на запчасти, тесть решил обновить себе авто.

Его выбор пал на Митсубиси Паджеро 2011 – 2014 годов выпуска, что для меня стало небольшим сюрпризом. Я думал, что он возьмет что-то американское, типо Тахо, Експлорер или Джип на худой конец, эти классические монстры с 5литровыми движками. В разговорах он грезил, что следующий авто будет Тахо, а тут бац и япошка, пускай и в большом форм-факторе, но япошка. Я был удивлен… Нет, не так. Я был приятно удивлен, что сделал правильный выбор, так как у меня до Нивы было два японских автомобиля, Субару Форестер 2007 и Хонда H-RV 2001 и по надежности показали себя с лучшей стороны, да и цены на запчасти были не заоблачные, тогда. Сейчас времена наступили такие, что любая поломка автомобиля может серьезно ударить по карману, не говоря уже о GM, или американских авто с немцами, которые могут натянуть дыру в семейном бюджете размером с Оклахому. Да, это может привести к плохому – стресс, бессонница, любовь к «сухому». (минутка поэзии, извините))

Паджеро мы выбирали в Москве. Нас было трое – тесть, который после суток работы поспал 2 часа и мало что понимал в происходящем мире, теща, у которой прострелило в спину так, что ее скорости завидовали только улитки, ну и разумеется я, который возил на Ниве в разные точки Москвы и близлежайшего Подмосковья. Это скорее отдельная статья, потому что день был тогда очень насыщенный. Вкратце расскажу лишь, что Москве верить нельзя, почти как в советском фильме, как она не верит слезам, также и вы не верти ее автосалонам. Такой там обман повсюду, они (автодилеры) пытаются изо всех сил продать осла под макияжем, уверяя что этот породистый конь. В одном автосалоне, где мы смотрели Паджеро, у всех машин были покрашены диски с серебряного баллончика. У всех тачек, абсолютно, даже у тех которые диски нормальные по состоянию. Ну а про скрученные пробеги можно особо не удивляться. На спидометре 180 000 км, а на руле и педалях все 300 000, Кнопки стеклоподъёмников чуть ли не в дырках от пальцев. «Пробег родной» - повторяли как мантру и чуть ли не клялись на здоровье тещи, наши честные работники автосалона. В общем нашли Паджеро в более-менее нормальном состоянии и адекватным пробегом, который определился по состоянию салона, а не по тем примерным цифрам на спидометре. И кстати я думаю, что его не скручивали.

Когда поехали в нашу заМКАДную страну обнаружилось, что из выхлопной валит клубами дым или пар. Я за тестем ехал как ежик в тумане, только после получаса езды Паджеро перестал коптить, наверно все ж сказывалась трехмесячный простой в автосалоне.

Прошло несколько месяцев после покупки автомобиля и за это время из серьезного было выявлено, что надо менять передний ступичный подшипник, а он по словам тестя, отдельно не разбирается, меняется только со ступицей. А это соответственно дополнительные затраты. Вышло в районе 8000 – 9000 тыс., приблизительно. Потом он поменял ремень ГРМ, свечи, масло везде. В общем все, что надо для полной уверенности в завтрашнем дне, он поменял. В итоге уверенные в том, что наш автомобиль довезет до Сан-Франциско и обратно, мы загрузились свой не хитрый скарб и поехали отдыхать заграницу. Да, Абхазия… но ведь заграница же)).

Какой же это большой автомобиль по сравнению с Нивой! Мы загрузили чемодан, пару пакетов еды, надувной матрас, что-то еще по мелочи и это не заняло даже пол багажника. Дети на заднем сиденье спали на одной откинутой спинке в полный, пусть и маленький, рост. Спереди кресла тоже раскладываются в горизонт, лишь чуть-чуть не давал раскинуться до конца детский бустер.

Очень большой салон. Дети даже в прядки играли и развлекались как могли.

Всем привет! В этой небольшой статье хочу поделится впечатлениями, от управления автомобиля Митсубиси Паджеро 2014 года рождения.-2

После механической коробки передач, когда пересаживаясь на автомат, по первой, левая нога так и норовит выжить сцепление. Пару раз у меня получалось нажать педаль тормоза «как надо», так что жена и дети просыпались от экстренного торможения.

Первые два часа были немного нервозные – привыкание к автомобилю из другой цивилизации (по сравнению с Нивой), контроль левой ноги которая тянулась к педали, ну и сама управляемость и повадки этого жеребца держали меня в напряжении. Не от того что он как-то неправильно ехал, скорее наоборот, слишком комфортно, слишком тихо, устойчиво и быстро. Опять же сравнивая с отечественным автопромом, то на Ниве 110-120 км/ч это какая-то сверхзвуковая скорость, причем в прямом смысле, что воет и ревет отовсюду. Раздатка, коробка, двигатель – главные в этом оркестре душу трепещущих звуков. А на Паджеро – тишина и комфорт от дороги и не чего не вибрирует и не ревет. Вот почему они научились так делать, а мы застряли в развитии примерно в 90х годах. Быть может у нас такой народ - не прихотливый. Вот и я стал таким «неприхотливым» со временем.

Но это все лирика, а что по поводу привыканию к Паджеро, то как говориться к хорошему быстро привыкаешь. И после 2 часов «лёту», нервы успокоились, я научился пользоваться круиз контролем. После того как я забыл про левую ногу, правая тоже стала отдыхать, слегка вытягивая за педали. Очень удобная штука. Едешь кнопочками щелкаешь, где надо притормозить - давишь на минус, ускориться – тыкаешь на плюс. Тем более по платным дорогам и ночью, где все едут примерно равномерно, очень помогает водителю. Пустячок, но приятно.

По началу, когда был небольшой нервоз с привыканием, задолбала магнитола. Она играла в режиме радио минуту и издавала писк и начинала самопроизвольно чего-то искать в течении 15 сек. потом возвращалась на свою волну где и была. Потом опять все по новой, противный писк и опять поиск волны. Раздражало немного. Чтоб разобраться тогда с магнитолой не было времени, тем более ночью, когда много внимания уделяешь на дорогу да еще на чужой машине. Жена и дети уже давно спали, да и вряд ли они бы смогли разобраться с этой шайтан машиной. Позже, когда поменялись за рулем, я в течении пару минут при помощи метода «тыка» убрал эти постоянные поиски лучшего звучания и мерзкого пищания. Потом подключил АUX, что находиться в бардачке, и жизнь стала налаживаться. Единственное, было не очень понятно, когда в режиме AUX слушали музыку, начинался вой от двигателя. Я поначалу подумал, что приключилась какая-то беда с движком, потому что на высоких оборотах вой усиливался. И я даже подумал звонить в Хьюстон и сказать, что у нас проблемы, но что-то меня дернуло выдернуть провод AUX из гнезда. И о чуда, вой от двигателя куда-то ушел. Вот такая смешная ситуация – мы слушали работу двигателя через динамики, чтоб почувствовать себя немного в Ниве))

Что по поводу расхода топлива, то скажу, что приемлемо, для двухтонного внедорожника с 3 литровым двигателем, а это примерно 12 литров на 100 км по трассе. Причем в первый день поездки я думал, что борткомпьютер показывал 9 л. на 100 км, а под конец уже на серпантине он показывал в районе 7л. В моей голове как-то не укладывалось, почему в горах расход уменьшился, хотя по всем законам физики должен был только увеличиться. Я присмотрелся в показания борткомпьютера и понял, что измерения происходят в километрах на 1 литр топлива. Т.е., получается по трассе выходит за один литр мы проезжаем 9 – 9,5 км, а по серпантину 6-7 км, это если еще без пробок. Нива конечно по меньше кушает. Я на одном баке на ней доезжал 600 км и на Паджеро примерно также, вот только объем бака у японца гораздо больше. Льешь в него как в бездонную бочку, а на кассе заправки удивляешься этим приличным цифрам. Но это все равно дешевле чем на поезде, с этой волшебной обстановкой и ароматом курицы в фольге и пятки, торчащие в проходе, кстати тоже ароматные. Когда на своей машине едешь на юг, ты не от кого не зависишь и можешь совершить остановку, когда тебе или вам надо, нет рядом этих пассажиров со своими тараканами в голове, постоянно занятыми туалетами и принятие пищи в стесненных условиях.

Тем более, что по приезду на море на своей машине вы не привязаны к своему отелю и можете поехать к ближайшим достопримечательностям не вызывая такси. Вы сами выбирать маршрут, планируйте время когда поехать, когда и где поесть и не тратите лишние деньги на эти туры которые навязывают вам возле моря.

Поездка на Паджеро доставила больше удовольствия чем на Ниве. Кто бы сомневался конечно в этих словах, особенно учесть коробку автомат на серпантине, которая освободила меня от лишних 10 000 втыкивания скоростей. Мы год назад катались в Сочи на Ниве, и я вспоминаю как ЭТО было весело, подбирать передачи в горку между 1-2-3 скоростью. А тут как-то оно само все едет, шуршит передачами и не напрягает хотя бы этим моментом.

По поводу багажника скажу, что по приезду в Абхазию мы надули матрас и большой круг и катались на разные пляжи не сдувая все эти атрибуты летнего отдыха, еще к тому же оставалось достаточно места для сумок и сувениров. Единственное что раздражала задняя дверь багажника, огромная и тяжелая, вечно закрывающаяся. Стопор был, но он вечно куда-то уезжал со своего места, его надо было возвращать «домой», защелкивать, расщелкивать. За всю поездку раза три им пользовался, потому что бесил если честно.

Кондиционер справлялся, но только когда не в пробке на холостых, причем задние ряды со своим климатом лучше дуло холодом чем спереди, у всех ли так не знаю, но тесть заправил кондей перед поездкой иначе бы мы сварились бы в собственном соку при 37 градусов и дикой влажности.

В Абхазии было очень жарко, и даже МЧС из соседнего Сочи предупреждало об серьезном уровне опасности в связи с высокой температурой, которую я чувствовал всем своим нутром, особенно по возвращению с моря в так называемый отель. Жарило как на сковородке, а кондиционер в нашем номере днем не очень хотел работать, все потому что в розетках было напряжение в 100 вольт вместо 220. Но это Абхазия, так там все устроенно. Я не хочу в тысячный раз писать про инфраструктуру этой непризнанной страны, а также других проблем на которые все закрывают глаза. Они просто так привыкли жить, и менять что-то в лучшую сторону просто бояться.

Если кому интересно, можете погуглить отзывы отдыхающих на этом курорте, я лично больше туда не хочу. Есть на что посмотреть и природа и немного истории, но одного раза достаточно. Может напишу отдельную статью, где будут любопытные заметки. Но перейдем к главному герою этой статьи.

По поводу популярности Паджеро, то на трассе встречались очень редко, в основном Тойоты Прадо, Крузаки, немцы. Не котируется он в московском регионе, если есть деньги стараются выбрать что-то по красивше и по современней. Сколько лет этому дизайну? 5, 7, 10 лет? 17 лет с начало продаж 4 поколения, хотя и третье поколение не сильно далеко осталось позади по дизайну. Вот в этом моменте был допущен главные промах для маркетинга и продаж. Устарел облик, да и это колесо на задней двери навевает грусть с печалью из 90х. Все конкуренты избавились от этого атрибута «крутости», кроме Нивы Тревел и УАЗа Патриота, разумеется, а они все штампуют.

Статья немного растянулась и надо уже подводить итоги всего вышенаписанного. С одной стороны машина своих денег стоит на все 100%. Она и не прихотлива по движку ( 3.0 литра бензин), надежность на высоте, ну а про внедорожные способности я даже молчу. Но с другой стороны минус у данной модели является дизайн, который навевает стариной, как будто ты к бабушке пришел в квартиру на чай с кусковым сахаром. И вот этот маленький минус, мне так вообще по барабану, потому что это как бы не главное в автомобиле. Паджеро не страшный, оторгающего в нем нет, но свежесть как бы тоже отсутствует. А так в целом аппарат мне очень понравился, я его конечно не проверял в условиях хорошего бездорожья, но думаю он там не растеряется и довезет куда надо)).

Спасибо что дочитали до конца. Ставьте лайки, рвите майки пишите комментарии, это помогает для продвижения статьи в ленте.

Еще раз Спасибо!!!