Многие пользователи давно заметили рекламу в своих почтовых ящиках в Яндексе. Конечно, некоторым из них она мешает, как и любая другая реклама. Но кто-то сразу начинает задумываться, как разместить там свои объявления, ведь данная площадка имеет миллионный охват аудитории ежедневно. В этой статье и разберем, что из себя представляет реклама в Яндекс почте, каким образом она настраивается и через что запускается.
Реклама в Яндекс.Почте
Реклама в Яндекс почте может быть представлена в нескольких форматах.
На десктопах (ПК, ноутбук):
- сверху всех входящих писем, баннером в одну строчку
- в левой части экрана под навигационным меню почтового ящика (могут располагаться сразу несколько рекламных блоков РСЯ)
На мобильных устройствах:
● реклама находится в самом верху, выше всех входящих писем и мимикрирует под непрочитанное письмо. Такой формат повышает вероятность, что рекламное объявление будет замечено пользователями и они осуществят переход на сайт рекламодателя.
Как запустить рекламу в Яндекс.Почте
Реклама в Яндекс.Почте запускается через создание кампании с показами в РСЯ. Главное, что бы не была отключена площадка mail.yandex.ru, во время настройки самой рекламы. Тогда, показы вашего предложения будут осуществляться в почтовых ящиках пользователей на всех устройствах и во всех доступных форматах. Получается, чтобы запустить рекламу в Яндекс.Почте, нужно просто использовать рекламные кампании в РСЯ.
Следует только учесть, что показы вашей рекламы, помимо Яндекс.Почты, будут осуществляться на всех площадках, которые входят в РСЯ, где вы не запретили показы. Всего можно отключить только 1000 площадок (читайте, как отключить приложения в РСЯ)
К сожалению, на данный момент в настройках Яндекс.Директ нет такой опции, которая бы определяла точное место показа объявления в кампаниях РСЯ. То есть, невозможно указать, какие площадки следует системе использовать для показов. Эта функция, кстати, есть в КМС Google Ads. Но в Директе все работает от обратного - можно только исключать места показа и то, не более 1000 штук на рекламную кампанию.
Все эти нюансы нужно учитывать при планировании запуска рекламы в Яндекс.Почте и четко понимать сегодняшние возможности рекламной системы.
Эффективность рекламы в Почте Яндекса
Реклама в Яндекс.Почте, в первую очередь, подойдет для тех направлений бизнеса, которым следует использовать продвижение в тексто-графическом формате в РСЯ. К примеру, агентствам недвижимости, которые хотят запустить рекламу с предложением о продаже квартир в новом ЖК. Или ваша организация занимается пошивом штор на заказ, продажей постельного белья или других товаров.
Эффективность рекламы в Яндекс.Почте зависит от нескольких факторов:
● отличие вашего оффера от офферов конкурентов
● реальная выгода в предложении для пользователей
● позиционирование самой компании
● объем качественного трафика на рынке
● модель оплаты размещения
Главная задача рекламодателя - сделать все, чтобы потенциальный клиент заинтересовался именно его предложением, а не отдал предпочтение конкуренту, увидев объявление последнего.
Что касается отслеживания эффективности размещения в Яндекс почте, то вы это можете сделать через рекламный кабинет в Директе, а именно, выгрузив данные через Мастере отчетов. Когда вы захотите посмотреть статистику по вашей рекламе, нужно добавить срезы «Тип площадки» и «Название площадки», а также отметить все интересующие вас метрики, необходимые для аналитики. Реклама в Яндекс.Почте и вся статистика по ней будут располагаться напротив площадки mail.yandex.ru.
После проведения глубокого анализа по всем сегментам, вы сможете оценить насколько эффективна ваша реклама в сервисе Яндекс.Почта. А также, на всех других площадках, по которым есть задача оценить эффективность.
Заключение
В этой статье мы разобрали, что из себя представляет реклама в Яндекс почте, как она выглядит, как настраивается, как выгрузить данные и замерить эффективность размещения на этой площадке.
Если есть вопросы, можете задать их мне напрямую в вотсап.
Для того, чтобы заказать рекламу в Яндекс почте и не только, свяжитесь со мной на специальной странице по ссылке.
Подписывайтесь на канал. Здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.