365 подписчиков

Как создать свою игру. С чего начать?

  Всем привет читатели. Как-то так получается, что последнее время ко мне стали обращаться с вопросами и советами по созданию игр.

Всем привет читатели.

Как-то так получается, что последнее время ко мне стали обращаться с вопросами и советами по созданию игр. Есть у меня несколько знакомых геймеров, которые загорелись идеей создание собственного «шедевра» игровой индустрии.

Именно это послужило причиной написания данной статьи, а может и серии статей по этой теме.

Просто человек я такой, что, если направление дали и совета попросили, я должен знать, что отвечать.

Сразу скажу, что если к игровым блогерам и стримерам я себя причислить еще могу, то вот к разработчикам игр точно нет. Темой данной не интересовался до момента: «Да вы достали я не в теме», и пришлось вникать.

Ну не верят люди, что я не в теме и подозревают, что скрываю информацию.

Так вот перелопатил кучу материала по созданию игр и «выпал в осадок» от того, с чем столкнулся.

И так начинаем.

С чего начинать создание своей игры?

Первое, что советуют не многочисленные блогеры-игроделы, это смотреть мотивационные видео, в особенности собственного производства. Там они рассказывают про разных разработчиков, которые достигли успеха и стали знамениты и успешны.

Сразу говорю в топку эти видео. Это минимум час ВЫШЕГО времени, который ВЫ можете потратить с БОЛЬШЕЙ пользой.

Мое мнение:

Начинать надо с понимания для чего ВЫ беретесь за это дело. Да именно с понимания, а не определения платформ и прочего, именно ПОНИМАНИЕ.

И так вы как в том анекдоте просто решили, что ВАМ не во что играть и решили создать для себя идеальную игру.

Если сейчас загорелись глазенки и ВЫ радостно закивали, то идите в пекло. Забейте и займитесь чем-то полезным.

Да именно так. Я знаю, о чем говорю. Сам второй год не могу дописать книгу по принципу читать нечего.

Второй вариант, вы насмотрелись мотивационных роликов про быстрое обогащение, насмотрелись выступлений Путина про поддержку IT и решили, что вот ваша ниша и вы всего добьетесь.

Идите вслед за идеалистами.

Это капец какой тяжелый труд, в котором ВАМ никакой Путин и прочие поддержки не окажут, а еще и на радостях от такого дурачка на бабло нагнут. Вы не создадите ААА проект «с ходу», а просто потеряете время, которое можно использовать с пользой.

А как бы хотелось создать такое
А как бы хотелось создать такое

Третий вариант, который, по-моему, сугубо личному мнению верный.

Вы поржали над предыдущими вариантами и для себя знаете, что хотите попробовать свои силы в новом начинании, которое станет вашим делом на долгие годы.

У вас есть свободный капитал, КОТОРЫЙ вы готовы вложить в развитие своего БИЗНЕСА.

Бабло решает все!

Вы грамотный человек и понимаете, что любой бизнес необходимо выводить на прибыль. Вы понимаете, что вывод на эту прибыль в данной индустрии это долгие инвестиции.

Вы НЕ планируете делать с нуля ААА игру.

ВЫ не планируете делать игру в одну моську, а просто собираетесь освоить новую специальность, чтобы знать все этапы производственного процесса.

Вы отвечаете на данный пункт положительно?

Вы молодец.

По сути, вы четко видите свою задачу в игрострое и реально оцениваете свои возможности, а это означает, что можно идти далее.

Думаю, дальнейшая вводная часть будет не для Вас, но кто знает, может полезное, что и вычлените.

И вот вы все же решили влезть в данную индустрию.

Не лезьте сразу оформлять свое ИП или ООО и называть это игровой студией. Вы отгребете проблем от государства выше крыши.

Есть просто люди, которые первым делом озадачились организацией студии и регистрацией авторского права на то, чего по сути нет даже в проекте.

Сначала берете тетрадку листов так на 90 и начинаете выписывать туда всю полезную информацию.

В том числе и из моих статей.

Записываете цель, а затем в этой тетрадке строите дерево развития своего проекта.

И тут пункт первый выбор жанра игры.

С жанром определились, идете дальше и выбираете тематику своей будущей игры.

А вот теперь начинается самый сложный этап.

Вы должны снова сесть и посмотреть, а хватит ли вам денег хоть на один курс по созданию игр?

Просто бесплатно будете тыркаться в материалы разных блогеров, которые будут на разных сервисах показывать, как быстро создать уровень, игру в целом, и прочее. Вы будете все это смотреть идти на поводу, просматривать ролики, продвигая каналы блогеров, и все.

Бесплатно учить Вас не будут, и те, кто реально создает игры, плодить конкурентов не станет.

А поэтому платные сервисы, и сетевые институты.

И тут есть особенности.

Курсы по созданию игр есть у всех, вот только не у всех реально дают знание по процессу создания игры.

Вас будут на протяжении десятка занятий мотивировать, потом ВАМ выберут платформу, потом будут учить работать в этой платформе, затем языкам программирования, затем дадут диплом и все за 100+ тысяч рубасов.

И все это отнимет у Вас от трех месяцев до года.

В топку.

Но цены и состав учебных программ в разных институтах промониторить надо и в тетрадку записать нужные направления. Мониторинг цель и тем курсов, поможет Вам в понимании, что и за чем следует.

Отмониторили, переходим к выбору платформы.

Тут все просто.

Если вы нацелены на построение своего бизнеса и желаете пройти все этапы создания игры, и по выходу еще и начать зарабатывать, то ваш выбор мобильные игры.

Идеалисты сразу упрутся в ПК, консоли и прочую муть.

Нет этого нам не надо.

С платформой определились и начинаем продумывать сюжет, потом его прописывать.

Но об этом далее в следующих статьях.

Эта статья вводная и написана повторюсь для моих знакомых, чтобы не забадывали этими простейшими вопросами.

И если Вы дочитали доданного места, то не сочтите за труд написать свои дополнения к выше написанному, поправьте меня в том, где не прав и где ошибся.

Поделитесь своим мнением.

А я буду продумывать следующие темы статей, так как в процессе написания этого материала, у меня возникла куча вопросов к самому себе, и которые хотелось бы прояснить.

  Всем привет читатели. Как-то так получается, что последнее время ко мне стали обращаться с вопросами и советами по созданию игр.-3