Найти тему
Tirkoff.ru

Не хотите потерять свои деньги при заказе мягкой мебели? Тогда читаем ниже.

Написал для вас несколько полезных статей.

Они помогут вам при выборе заказчика на изготовление мебели. Как выбрать надежную компанию и быть уверенными в качестве мягкой мебели.

Из информационного поста #1 вы узнаете:
1. Отдали предоплату, сроки все вышли, а мебель до сих пор не привезли.
2. Когда доставили мягкую мебель, говорят что есть дополнительные затраты, надо бы оплатить.
3. Привезли диван, кровать, иную мягкую мебель и после сборки обнаружили множество недочетов.

(К ремонту и перетяжке мягкой мебели это также относится.)

Не хотите потерять свои деньги при заказе мягкой мебели? Тогда читаем ниже.

Самые популярные случаи в работе недобросовестных компаний:

1.Не должно быть никаких устных договоренностей. Если к вам приехал менеджер, замерщик или дизайнер для составления проекта, необходимо заключить договор.

Компания без оплаты не может начать работу (если такого не прописано в договоре), однако есть выход как минимизировать риски – это договорится об обоснованном меньшем авансе, например 60% или даже 30%. Оставшаяся часть платежа после получения мебели - это гарантия выполнения работ на 100%.

П.С. Полностью без предоплаты может согласиться лишь частный мастер - но надо понимать риски, сроки и стоимость, которая неожиданно для вас увеличивается.

2. В договоре, который вы обязательно должны прочитать, указана полная стоимость со всеми услугами(изготовление, доставки, подъем и сборка. Если вам что-то не нужно, проще убрать и посчитать экономию).

Подписывая договор обратите внимание на итоговую сумму. Обязательно спросите у менеджера, что туда входит. Можно даже попросить продублировать информацию на вашу электронную почту или в мессенджер (Вконтакте, Вайбер, Ватсап). Максимально себя обезопасить от неожиданностей.

Сборка - если такое требуется, должна быть расписана понятным языком, так как здесь есть на чем обжечься, а именно: входит ли сама сборка, подъем на этаж(и до какого бесплатно), важно ли отсутствие или неисправность лифта, монтаж сборных частей, дополнительные работы на вашей территории.

3. После изготовления мягкой мебели, вы обнаружили недочеты. Например, когда заказывали диван, сделали замер до ремонта, а после оказалось что длина/ширина стен увеличилась. Диван выпирает! Как до заключения договора понять, что у вас не будет проблем при форс-мажоре и иных ситуациях?

1. Будет ли где-то прописано, как действует компания в случае форс-мажора. Как решается проблема при спорных ситуациях. Что будет стоить такая ситуация.
2.Поинтересуйтесь, где находится производство компании. Какие материалы, фурнитуру, механизмы используют.

3. Обязательно посмотрите отзывы о компании, в которой решили сделать заказ. Их публикуют в соцсетях, на картах поисковых систем в интернете, на сайте, на агрегаторах с отзывами, 2Гис.

Например, просто введите в яндекс поиске - мастерские тыркова отзывы и переходите по ссылкам, читайте.

4. Есть ли видео отзывы от клиентов. Может ли компания показать выполненные ими работы спустя какое-то время. Убедиться в качестве мебели.

5. Как давно компания существует в городе. Как часто меняется адрес нахождения. В идеале приехать по адресу, т.к. встречается и такое, что адрес есть, а компании нет или вообще она в частном гараже расположена, с которого в любой момент за пару часов можно съехать и потеряться.

Проверьте все эти пункты и спокойно заказывайте мягкую мебель.
https://tirkoff.ru/krovati/?source=dzen0223