Найти тему
18 подписчиков

Магнитом для мужчин служат любовницы, привлекая их внимание. Также, жена может отказываться выполнять определенные обязанности

 Готовность к хорошим отношениям, флирту и близким отношениям закладывается в женщинах так же, как и ожидание. А для мужчин нормальным состоянием становится стремление.

Готовность к хорошим отношениям, флирту и близким отношениям закладывается в женщинах так же, как и ожидание. А для мужчин нормальным состоянием становится стремление.

Рассмотрим, что мужчинам нравится в женщинах-любовницах:

  1. Она вызывает удивление и восхищение. Она часто смеется, и это очень привлекает меня. Мне нравится делать приятное своей возлюбленной, и она не только принимает это, но и выражает искреннюю радость и благодарность. "Ты удивительный, со мной так хорошо," - это музыка для мужского уха!
  2. У нее нет комплексов и ограничений типа "неудобно", "нельзя", "неприлично". Она всегда готова выразить свои чувства и благодарность, и нам, мужчинам, это очень важно.
  3. Она заботится о своем теле и выглядит великолепно. Она умна и обладает проницательностью, и я всегда консультируюсь с ней, прежде чем принимать какое-либо решение.
  4. Мы проводим вместе удивительные моменты, независимо от того, сколько времени у нас есть. Когда у нас появляется свободная минутка, мы создаем романтическую атмосферу и погружаемся в незабываемые моменты страсти и близости.
  5. Она может быть замужем, но я все равно не скрываю, что меня интересуют другие женщины. Честность и открытость важны для нас обоих. Мы можем себе позволить разнообразие в наших отношениях.
  6. Она не преследует меня вопросами после интимных моментов, понимая, что иногда нужно просто наслаждаться моментом и расслабиться.
  7. Моя любовница дарит мне ощущение желанным и ценным. Я готов уделять ей особое внимание и заботу.
  8. Когда я вижу, что она грустит или нуждается в поддержке, я всегда готов помочь ей и обеспечить поддержку. Я чувствую себя рыцарем, защищая ее интересы и счастье.
  9. Она всегда ухожена и стильна. Она делает меня лучше и способствует моему самоощущению.
  10. Мы поддерживаем разнообразие в наших отношениях, и она всегда заботится о том, чтобы они оставались интересными и волнующими для обоих.