Найти в Дзене

KAK ГРАМОТНО ИНТЕГРИРОВАТЬ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В САЛОН КРАСОТЫ - ОБУЧЕНИЕ

Поговорим о важном.

Недавно наша команда посетила конференцию, на которой эксперты салонного бизнеса делились своими зданиями и опытом, и что особенно понравилось - тема найма сотрудников и их обучения.

Эти полезные заметки по интегрированию и обучению новых сотрудников мы собрали для вас, сохраняйте:

1. Знакомство с салоном и его правилами

  • Представление сотруднику команды и знакомство с руководством
  • Ознакомление с миссией, целями и стандартами салона
  • Передача информации о правилах работы, графиках и политике компании

2. Предоставляйте обучение с дальнейшим трудоустройством

  • Курс обучения основным навыкам
  • Разъяснение стандартов качества работы и требований к клиентскому сервису
  • Ознакомление с процедурами и техниками работы в вашем салоне

3. Обучение продажам и обслуживанию клиентов

  • Тренинг по продажам и умение предлагать клиентам дополнительные услуги и продукты
  • Разработка навыков коммуникации с клиентами, включая прием и обработку обращений и жалоб

4. Практическое обучение

  • Возможность работать под присмотром опытного сотрудника для закрепления навыков и применения знаний на практике
  • Предоставление сотруднику реальных клиентов под наблюдением наставника

5. Постоянное обучение и совершенствование

  • Непрерывное обучение и постоянное повышение квалификации
  • Мотивация и поддержка сотрудников для дальнейшего развития и повышения своих навыков

Важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу для новых сотрудников, так как это способствует их вовлеченности и уверенности в работе. Постепенное обучение и поддержка от более опытных сотрудников и руководства помогут новым сотрудникам успешно внедриться в работу салона красоты и полюбить его ❤️

Дополнительную и исчерпывающую информацию по организации комнаты персонала по СП вы можете получить написав нам в директ «ПЕРСОНАЛ»

Ждём ваши запросы!

ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙЕ-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ

-2
-3
-4
-5
-6
-7