Поговорим о важном.
Недавно наша команда посетила конференцию, на которой эксперты салонного бизнеса делились своими зданиями и опытом, и что особенно понравилось - тема найма сотрудников и их обучения.
Эти полезные заметки по интегрированию и обучению новых сотрудников мы собрали для вас, сохраняйте:
1. Знакомство с салоном и его правилами
- Представление сотруднику команды и знакомство с руководством
- Ознакомление с миссией, целями и стандартами салона
- Передача информации о правилах работы, графиках и политике компании
2. Предоставляйте обучение с дальнейшим трудоустройством
- Курс обучения основным навыкам
- Разъяснение стандартов качества работы и требований к клиентскому сервису
- Ознакомление с процедурами и техниками работы в вашем салоне
3. Обучение продажам и обслуживанию клиентов
- Тренинг по продажам и умение предлагать клиентам дополнительные услуги и продукты
- Разработка навыков коммуникации с клиентами, включая прием и обработку обращений и жалоб
4. Практическое обучение
- Возможность работать под присмотром опытного сотрудника для закрепления навыков и применения знаний на практике
- Предоставление сотруднику реальных клиентов под наблюдением наставника
5. Постоянное обучение и совершенствование
- Непрерывное обучение и постоянное повышение квалификации
- Мотивация и поддержка сотрудников для дальнейшего развития и повышения своих навыков
Важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу для новых сотрудников, так как это способствует их вовлеченности и уверенности в работе. Постепенное обучение и поддержка от более опытных сотрудников и руководства помогут новым сотрудникам успешно внедриться в работу салона красоты и полюбить его ❤️
Дополнительную и исчерпывающую информацию по организации комнаты персонала по СП вы можете получить написав нам в директ «ПЕРСОНАЛ»
Ждём ваши запросы!
ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙЕ-ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ В НАШЕЙ СТУДИИ