Глава 10
К своему столику Аркадий подошел с пылающей щекой, на которой четко была видна ладонь Лизы. У нее всегда была тяжелая рука. Аркадий был в ярости, отыграться, кроме как на Анфисе было не на ком.
- Вот деньги - и он бросил несколько купюр пятитысячных- заказывай себе все сама, я уехал. Больше мне не звони и не приходи
-Чеегоо? -протянула женщина.
-Если явишься ко мне, разошлю твои фото, как ты голая кувыркаешься у меня в постели.
- Да что с тобой, Аркаша?
-Надоела ты мне до чертиков. Помни, я тебя предупредил
- Ко**з@л - крикнула ему вдогонку Анфиса и захлюпала. Сегодня разрушилась окончательно ее мечта, а ведь она и правда любила этого мужчину.
Не было у него никаких записей, это пришло ему в голову совершенно спонтанно и сработало. Он от нее свободен. А ведь как убивался из-за нее, какие планы строил на будущее, семьи лишился, а ничего не получилось.
Мужчина шел, держась за щеку к машине, чтобы ехать в офис
-Как собака бездомная шатаюсь - ворчал Аркадий - надо квартиру найти, чтобы жить по-человечески.
А ведь завтра день его рождения и он, как видно пройдет также тоскливо как сегодняшний вечер. Было что-то странное и неестественное в том, чтобы отмечать день рождения без семьи. И какой смысл пытаться делать вид, что все замечательно, когда душа плачет кровавыми слезами?!
Он не ждал ни от кого поздравлений, дети приняли сторону Лизы, и он с этим смирился, о Лизе и говорить нечего, тем более после сегодняшнего выпада в ее сторону.
Охранник удивился, увидев в такой час начальство, но спрашивать не стал, видел, что не вовремя. Сбросив в кабинете пиджак и развалившись на диване, тоска нахлынула на него с такой силой, что ему казалось еще немного и сердце не выдержит. Ничего уже не вернуть. Он испытывал мучительное чувство, но понять его могли не все, а только те, кто уже испытывал горечь потерь.
Ничего не осталось от семьи, даже квартиры, где они были так счастливы.. Пощечина словно проложило невидимую границу между прошлым и настоящим, разом превратив в фарс все, чем так дорожил раньше Аркадий. – брак, любовь, дружба, дети.
Он вспомнил лицо бывшей жены, оно было чужим и холодным. От прежней Лизы уже ничего не осталось - это была новая Лиза, пережившая стресс и почувствовав в себе силу и решимость, которую раньше в себе не ощущала. Лизе казалось, что она умирает, когда узнала об Аркадии, а сейчас ей уже было все равно. Те двое чуть не убили ее, но она выстояла. Её жизнь только начала возрождаться, благодаря детям, отцу, а теперь еще и Валерию.
Когда он открыл глаза, было уже утро, он так и проспал на диване, на спине, забросив руки за голову. Скоро будут приходить в офис коллеги, поэтому надо было привести себя в порядок. Через сорок минут он был умыт, чисто выбрит, в свежей рубашке и выглаженных брюках. Побрызгав на себя последними каплями парфюма, он выбросил флакон. Вспомнив вчерашний вечер в ресторане, ему стало стыдно за свой поступок. Набрав быстро номер Лизы, пока не передумал, поздоровался
- Прости меня за вчерашнее, я тебя заревновал, потому что до сих пор люблю
-Но странной любовью — ответила Лиза и отключила телефон, и все-таки Аркадий был доволен собой, он смог извиниться.
За делами день пролетел незаметно, ровно в шесть в дверь постучали
-Войдите
Зашли руководители отделов и поздравили его с днем рождения. Первый раз он чуть не расплакался, так ему было приятно. Когда коллеги ушли, он долго читал открытку с поздравлениями, особо выделил пожелания, в личной жизни
-Да, не помешало бы счастья, именно здесь.
Спешить было некуда, он был дома, просто переместился из рабочей зоны кабинета, в зону отдыха. Достал коньяк из маленького холодильника и все, что к нему прилагается: лимон, шоколад и налил рюмку
- Дорогой Аркадий Андреевич, - обратился он к себе - но дальше развить мысль не удалось, зазвонил телефон
- Пап, привет! - звонил младший сын - с днем рождения! Мы тебе желаем здоровья, радости и счастья. Аркадий плакал
-Спасибо, сын, я думал, вы обо мне совсем забыли
- Нет, пап, мы обижены на тебя, но твой день рождения помним. Ну ладно, вот Антон хочет сказать тебе что-то
-Пап, с днем рождения! Желаю тебе всего хорошего и в будущем никогда не совершать таких роковых ошибок, никого не предавать, и тогда ты будешь по-настоящему счастливым.
-Спасибо, Антон, ты стал совсем взрослым мужчиной. Я буду помнить твои пожелания.
-Тогда все, пока, пап.
В кабинете опять стало тихо, пить расхотелось, как и произносить тосты, все было убрано обратно в холодильник и Аркадий пошел спать. Как он и думал, этот день рождения прошел бесславно, но в чем он ошибся, так это в своих детях. Они не забыли его, поздравили, Антон не обошелся без подковырок, но это пустяки по сравнению с вниманием детей.
У них было доброе сердце, особенно у младшего, достаточно было взглянуть ему в глаза, чтобы увидеть поселившуюся в них боль за родителей и понять, чего ему стоит жить без отца. Уже год он жил с этой болью, скрывая это от старшего брата и мамы. Но считал, что не должен поддаваться эмоциям, отец поступил подло с мамой, хотя его было жалко. В последний раз, когда он видел отца, то заметил, что тот постарел и понял, что отношения с матерью уже никогда не будут прежними, они стали чужими.
А Лиза после вечера в ресторане, опять вернулась к своему состоянию: безразличия и бессилия. Лежала целый день, и в голове стучало одно слово: объедки, объедки. Вот как меня оценивает бывший — объедки, то есть после него я не должна никому быть интересной. Ей стало страшно и почему-то не звонил Валерий.
А он боялся, что в таком состоянии, в котором находилась Лиза, она ему может отказать навсегда и потом он не сможет ничего сделать. Поэтому дал ей ровно два дня и не часом больше.
-Лизок, привет, у меня билеты в театр, собирайся, я за тобой заеду. Никаких отказов слышать не хочу, билеты достались в жестокой борьбе с театралами.
Все, что смогла ответить она - это согласиться. И вот они сидят в роскошной ложе, и он держит ее за руку. Лиза ее не убирает, ей приятно это мужское тепло. Домой она приехала в начале первого.
-Спасибо, Валер, за прекрасный вечер
- Тебе спасибо, я мечтал об этом все двадцать лет, поэтому счастлив.
-А как же твоя жена?
- Женился я на хорошей девушке: доброй, порядочной, любящей меня, но я не должен был это делать. Ведь она заслуживала тоже счастья и любви, которые я не мог ей дать, мечтая о тебе. Мы развелись после 18 лет совместной жизни. Она уже вышла замуж, и я очень рад за нее. Мы просто хорошие друзья. Девочки живут у меня, я совсем не против, они трудно привыкают к новому мужчине матери, он моложе ее на пять лет. Но иногда остаются на несколько дней и у Варвары. А ты, наконец-то, со мной. Он прижал ее к себе
-Не верится до сих пор, что ты в моих объятиях. Люблю тебя, моя Елизавета- и чуть прикоснулся к ее теплым губам.