1,7K подписчиков

Русы против ящеров. Или сырая игре в топы рейтингов

источник https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fopis-cdn.tinkoffjournal.ru%2Fmercury%2Flizards-must-die-04.ptwjzktaoydw..jpg&lr=213&p=2&pos=10&rpt=simage&text=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
источник https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fopis-cdn.tinkoffjournal.ru%2Fmercury%2Flizards-must-die-04.ptwjzktaoydw..jpg&lr=213&p=2&pos=10&rpt=simage&text=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Что нужно такого придумать такого, чтобы стать успешной игрой?

Об этом денно, и можно смело сказать, что и нощно, думают все менеджеры игровых компаний. Да и не только. В список можно смело добавить множество новичков игроделов за небольшим вычетом тех, кто делает игру, так сказать, для себя.

И каков же рецепт? Судя по последним провалам игровой индустрии навалить всего да побольше уже не особо работает.

Сделать шикарную графику а остальное как получится?

Провал Anthem очень быстро показал глупость этого заблуждения.

Сделать кучу всего, но не уложиться в сроки, а чтобы не получить по шапке от инвесторов выпустить так как есть. Дорожка очень скользкая как показал пример No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 обе игры были очень сырыми на релизе и потеряли значительную часть потенциальной аудитории. В последствии обоим проектам предстояло сделать значительную часть работу над ошибками.

Самым разумным решением казалось бы... Долго и порно работать пока не получится ожидаемый результат как это вышло у Atomic Heart.

Но и тут должно сложиться несколько составляющих. Время, финансы. Грамотный подход и команда с горящими глазами и грамотными руководителями проекта.

И тут надо понимать что все это должно вместе сложиться в удачное время. И отсутствие конкурентов. Сталкер 2 тогда только обещался выйти, впрочем как и сейчас, А киберпанк был по уши в багах и только становился на ноги.

Впрочем оба проекта не имели мульти плеера и не тянули одеяло на себя и скорее дополняют друг друга даря игрокам разные эмоции.

Но возможен ли вариант удачного исхода. Когда нет ни бюджета, ни спонсора ни поднаторевшей в своем деле команды специалистов. А есть только план?

Как показывают события, такое тоже возможно.

В последнее время многие подзабыли, что во главу угла любой игры нужно в первую очередь развлечение.

А если игроку весело то многое ли он простит игре?

Как выяснилось очень многое. И кривые механики. И баги. И даже проблемы с дизайном уровней. Всё это кажется нелогичным бредом...Но люди готовы в это играть и не брызгать негативом в соцсетях. Но почему так происходит??

Давайте разбираться.

Предыстория игры. Тут казалось бы все просто и одновременно не очень.

Примерно пол года назад на просторах площадки Ю туб. появляется канал ВОПРЕКИ.

Содержание контента очень резко попахивает запахом Рен тв. Альтернативная история, инопланетяне, динозавры и прочий треш 90х ширко показываемый телевидением того времени.

Впрочем ролики не сильно длинные и их не слишком много.

Вел все это мракобесие выдуманный персонаж именуемый как Профессор Багиров. Имеющий даже какие то научные степени и награды.

По последним роликам зрителям дают понять, что профессор скоропостижно погибает в результате непонятных обстоятельств. С возможностью сделать для себя выводы самостоятельно.

По началу ваш покорный слуга тоже думал, что имеет место быть некий авторский канал. Где ведущий, так сказать с при чудинкой.

Вон есть же чхарёк на просторах интернета и ничего.
источник https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fcs14.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2021%2F12%2F17%2F5%2Fog_og_1639724841274672550.jpg&lr=213&pos=7&rpt=simage&text=%D1%87%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA
источник https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fcs14.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2021%2F12%2F17%2F5%2Fog_og_1639724841274672550.jpg&lr=213&pos=7&rpt=simage&text=%D1%87%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA

Ан нет. В данном случае меня ждал жестокий облом. Весь контент представлял из себя подборку картинок с синтезированным голосом за кадром.

Подозрительно похожим на озвучку в игре.

Совпадение? Не думаю!!

источник https://www.yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.meme-arsenal.com%2Fmemes%2F8b92f8463b1c655c44db6ceeb9ae2ca5.jpg&lr=213&pos=6&rpt=simage&source=serp&text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E
источник https://www.yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fwww.meme-arsenal.com%2Fmemes%2F8b92f8463b1c655c44db6ceeb9ae2ca5.jpg&lr=213&pos=6&rpt=simage&source=serp&text=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%8E

К тому же достаточно ли пол года на разработку подобной игры? Или за всем этим стоят одни и теже люди?
Как много вопросов и так мало ответов.

Впрочем о самой игре.

В своё время было немало похожих по своей трешовости игр.

Постал, Петька и Василий Иванович, Ядерный тетбит. И даже Дюк Нюкем 3д в своё время метил в эту нишу.

Игра в стиле соулс прохождения. В тематике прохождения про русских витязей всем своим происхождением по полной обузит высказывания профессора Багирова.

По сути игра даёт возможность взглянуть на быт древних русичей в альтернативной вселенной версии товарища Багирова.

Игра наполнена занятым песнями, спицифическим юмором и отсылками соответствующей тематики.

На заглавном меню нас встречают три персонажа одинаковой степени похожести, но разным оружием боевыми стилями и умениями.

В прочем… Черепашки ниндзя. Боевые жабы, Скорпион, Саб Зиро, Рептилия, список продолжите сами. стоит ли к этому докапываться??
https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fimg.ixbt.site%2Flive%2Fimages%2Foriginal%2F31%2F01%2F87%2F2023%2F10%2F04%2Fffa8d7103a.jpg%3Fw%3D877&lr=213&p=1&pos=14&rpt=simage&text=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0
https://www.yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fimg.ixbt.site%2Flive%2Fimages%2Foriginal%2F31%2F01%2F87%2F2023%2F10%2F04%2Fffa8d7103a.jpg%3Fw%3D877&lr=213&p=1&pos=14&rpt=simage&text=%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%20%D1%8F%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

После выбора персонажа в игре доступны для прохождения 5 уровней. Связанных между собой некими сюжетными линиями и даже небольшими кат сценами.

Рассказывать что к чему не буду ибо подобное, старожилы не дадут соврать, не в традициях данного канала. Спойлерить самое интересное и занятное чужих проектов.

Хоть и к самой боевой системе и дизайну уровней и имеется ряд вопросов. Всё проходится буквально за час полтора не успев под достать игрока.

Как по мне тут как раз всё удачно. Игра оставляет после прохождения некое послевкусие не успев сделать акцента на своих косяках. Которых не мало.

И если посмотреть на обзоры в сети. То к игре относятся с теми же эмоциями, и стебом, что и она к игроку. Без негатива.

Резюме.

Подведя черту под всем вышесказанным. Можно ли назвать данную игру хорошей и удачной? Вопрос сильно спорный и тут автор в не ком замешательстве.

Тут скорее каждый найдет что то своё, если конечно решится в такое поиграть. отдав свои кровные 50 или около того рублей.

Можно ли назвать игру успешной? Определенно игра нашла свою нишу и массу поклонников. Несмотря на всю свою условность.

Ждать ли продолжения?

Возможно да. Но, скорее всего, в таком сыром виде игру уже не примут и не поймут.

А за сим прощаюсь с вами играйте только в хорошие только игры.