Если вы никогда не обращались за ремонтом квартиры в фирму, то наверное никогда не поймёте в чем преимущество сотрудничества с организацией в отличие от частника, а они как не странно есть. Но, чтобы почувствовать это преимущество, клиента необходимо завлечь. Как это сделать, естественно громогласными слоганами, которые к сожалению никогда не воплотятся в жизнь. Итак, самые нелепые, как которыми можно только посмеяться. «Мы поможем сэкономить до 30% на ремонте за счет опыта отремонтированных квартир.» Каким образом? Если вы считаете, что брак будет оплачивать заказчик или у вас это всегда получалось, списать свои косяки на клиента, то это ваше преимущество? Хотя на первый взгляд логика есть опыт, равно знание, как нужно делать и тем самым происходит экономия, но это скорее плюс для фирмы, но не для клиента. Потому, что если есть некачественно выполненная работа, то ее переделывает фирма за свой счет. И никакого плюса для клиента здесь не существует, так как нет экономии в самой стоимо