Найти в Дзене
Кузен Юбер

Самые нелепые рекламные слоганы ремонта квартир.

Если вы никогда не обращались за ремонтом квартиры в фирму, то наверное никогда не поймёте в чем преимущество сотрудничества с организацией в отличие от частника, а они как не странно есть. Но, чтобы почувствовать это преимущество, клиента необходимо завлечь. Как это сделать, естественно громогласными слоганами, которые к сожалению никогда не воплотятся в жизнь. Итак, самые нелепые, как которыми можно только посмеяться. «Мы поможем сэкономить до 30% на ремонте за счет опыта отремонтированных квартир.» Каким образом? Если вы считаете, что брак будет оплачивать заказчик или у вас это всегда получалось, списать свои косяки на клиента, то это ваше преимущество? Хотя на первый взгляд логика есть опыт, равно знание, как нужно делать и тем самым происходит экономия, но это скорее плюс для фирмы, но не для клиента. Потому, что если есть некачественно выполненная работа, то ее переделывает фирма за свой счет. И никакого плюса для клиента здесь не существует, так как нет экономии в самой стоимо

Если вы никогда не обращались за ремонтом квартиры в фирму, то наверное никогда не поймёте в чем преимущество сотрудничества с организацией в отличие от частника, а они как не странно есть. Но, чтобы почувствовать это преимущество, клиента необходимо завлечь. Как это сделать, естественно громогласными слоганами, которые к сожалению никогда не воплотятся в жизнь.

Итак, самые нелепые, как которыми можно только посмеяться.

«Мы поможем сэкономить до 30% на ремонте за счет опыта отремонтированных квартир.»

Каким образом? Если вы считаете, что брак будет оплачивать заказчик или у вас это всегда получалось, списать свои косяки на клиента, то это ваше преимущество? Хотя на первый взгляд логика есть опыт, равно знание, как нужно делать и тем самым происходит экономия, но это скорее плюс для фирмы, но не для клиента. Потому, что если есть некачественно выполненная работа, то ее переделывает фирма за свой счет. И никакого плюса для клиента здесь не существует, так как нет экономии в самой стоимости работ. Так как в слогане не говориться, что они выполняют работы на 30% дешевле чем в смете конкурентов. В общем подмена понятий и ввод в заблуждение потенциального заказчика.

«Закажи ремонт и получи в подарок натяжной потолок, скидку....» или ещё, что либо неважно. Важно то, что любой подарок заложен в смету по ремонту квартиры или иного другого помещения нуждающегося в ремонте.

Если вы хотите получить подарок или хорошую скидку, то нужно действовать в ином ключе или заходить с другой стороны, об этом я могу рассказать в другой статье. Пишите в комментариях, если эта тема интересна.

В противном случае это всего лишь Замануха, ничего более. Лучше заказать ремонт в другой фирме.

Конечно, как правило такие вещи придумывают маркетологи, что бы завлечь потенциальных клиентов или просто отработать гонорар за рекламу, о вас или о вашей выгоде они точно не думают.